Хочу внести свою лепту в эту тему.
Сам я автомобилестроитель, но как то зацепили меня, почему я не делаю лодочные моторы... взял и сделал и назвал его Рыбоход.
Дальше больше и так же уперся в тему винтов. Для своего Рыбохода сделал винты, аналог ветерка, С шагом 150; 175; 200 и 225 мм. Для этого сделал свою технологию штамповки винтов. Получились стальные винты со стабильными характеристиками которые устойчивы к ударам и имеет демпферную втулку, хотя на моем моторе стоит центробежное сцепление и он трогается без удара.
Вот как выглядят эти винты:
И соответственно маркировка на лопасти, что бы не перемерять
Ну и сам процесс изготовления такого винта:
Этот винт можно считать очечественным, изготовленным по автомобильной технологии методом холодной штамповки