То есть реально от 70 до 85 гр.? Вопрос к тому, что на какую температуру настроить измеритель с пищалкойribac666 сказал(а):примерно 60 градусов при сбросе с контрольки.
Спасибо, Александр. А если подробней: Мне нужно ставить датчик на контрольку, именно на воду? С каким пределом деапазона температур? Нужно ли делать отдельный бассеин для выхода горячей воды из контрольки и помещения в него датчика, либо достаточно поместить датчик непосредственно на выходе из трубки?Александр Marx сказал(а):Грамотней будет измерять температуру воды прошедшей мимо Цилиндра.
Ок, спасибо, понял ... будем эксперементировать. На входе воды в радиатор температура самая минимальная, думаю, что нужно ставить датчик наоборот на выходе из двигателя. Поправьте, если не прав.Александр Marx сказал(а):Температуру? примерно 75-80 предел....
В радиатор вода приходит для охлаждения из блока, на выходе с радиатора вода поступает для охлаждения, вновь поступая в блок.spiy сказал(а):Ок, спасибо, понял ... будем эксперементировать. На входе воды в радиатор температура самая минимальная, думаю, что нужно ставить датчик наоборот на выходе из двигателя. Поправьте, если не прав.Александр Marx сказал(а):Температуру? примерно 75-80 предел....
Интересно, а если поставить два датчика на входи и выходе, при этом контролировать среднюю температуру?В радиатор вода приходит для охлаждения из блока, на выходе с радиатора вода поступает для охлаждения, вновь поступая в блок.
На выходе из блока, и входе в радиатор, верно. контроль.
Что значит рабочая температура Вихря-20. Если это температура снаружи чугунного цилиндра, то там бывает до 80-90 градусов, когда вода в водоеме под 30 градусов. А из контрольки вода-обжечься можно. И для двадцатки это нормально. Но только для В-20. Естественно, когда идешь на полном газе. Поэтому настройку прибора надо производить на температуру 90 градусов, на "стоп" двигателя.spiy сказал(а):Народ, подскажите пожалуйста рабочую температуру для нормального функционирования Вихря 20???
Миш, а может лучше не "стоп двигателя", а "стоп одного цилиндра"?реф-мех сказал(а):Что значит рабочая температура Вихря-20. Если это температура снаружи чугунного цилиндра, то там бывает до 80-90 градусов.. Поэтому настройку прибора надо производить на температуру 90 градусов, на "стоп" двигателя.spiy сказал(а):Народ, подскажите пожалуйста рабочую температуру для нормального функционирования Вихря 20???
Дима ты же всегда просишь, чтобы писали коротко. Вот я первый раз написал коротко: вместо кнопка стоп, просто стоп. Хотя считаю (уверен, что и ты тоже), когда уловишь перегрев двигателя нужно не останавливать его, а уменьшить обороты для его охлаждения.lednic606 сказал(а):Миш, а может лучше не "стоп двигателя", а "стоп одного цилиндра"?реф-мех сказал(а):Что значит рабочая температура Вихря-20. Если это температура снаружи чугунного цилиндра, то там бывает до 80-90 градусов.. Поэтому настройку прибора надо производить на температуру 90 градусов, на "стоп" двигателя.spiy сказал(а):Народ, подскажите пожалуйста рабочую температуру для нормального функционирования Вихря 20???
Да... абсолютно согласен, и мне видится самый простой способ - отключение низкого напряжения ТЛМ одного из цилиндров ... и двиг совсем не останавливается, и охлаждается потихоньку... да и удрать с фарватера на одном можно ежели чегореф-мех сказал(а):.. считаю (уверен, что и ты тоже), когда уловишь перегрев двигателя нужно не останавливать его, а уменьшить обороты для его охлаждения.
Можно, конечно, и так удирать. Но лучше, чтобы газ сам убавился (естественно, не из-за подклинивания поршней при перегреве). Я об этом думаю с самого начала обсуждения охлаждения Вихря и автоматики (теперь уже в 3-х темах). Если кто подскажет правильное решение, ему цены не будет. У меня есть вариант один. Это автоматическое прикрытие диффузора карбюратора при перегреве двигателя, т.е. сделать спец.насадку на карбюратор с задвижкой, управляемую от термодатчика или реле температуры. Здесь есть над чем подумать. Можно даже отдельную тему соорудить.lednic606 сказал(а):Да... абсолютно согласен, и мне видится самый простой способ - отключение низкого напряжения ТЛМ одного из цилиндров ... и двиг совсем не останавливается, и охлаждается потихоньку... да и удрать с фарватера на одном можно ежели чегореф-мех сказал(а):.. считаю (уверен, что и ты тоже), когда уловишь перегрев двигателя нужно не останавливать его, а уменьшить обороты для его охлаждения.
А почему ты решил, что смесь обогатится. Какая разница какой заслонкой перекрывать диффузор. И как быть с теми, у кого не стоит такое зажигание и они не собираются его ставить.Pilot-by сказал(а):зачем? смесь обогатит, а оно надо? тут что то с зажигалкой надо придумать. а если разобраться, то всё давно придумано, поставить микропроцессорное и на него завести команду от датчика для ограничения оборотов.
Недостаток есть: опережение зажигания большое для малых оборотов. Но водитель услышит, что двигатель сбросил обороты и среагирует. В общем будем думать. Может кто-нибудь другой вариант предложит.Pilot-by сказал(а):не знаю, глушил несколько раз ладошкой. потом не завести, свечи залиты. не одно и тоже? (хотя не, там ситуация другая была, проехали)
"И как быть с теми, у кого не стоит такое зажигание и они не собираются его ставить." - сложней.
млин, спутал. обогатиться конечно. газовая заслонка же глубоко после жиклёра и сколько воздуха пустит, столько же и топлива из жиклёра заберётся. а если прикрыть перед ней, то создавшимся вакуумом будет топливо из жиклёра высасывать. (по типу как в машине подсос)реф-мех сказал(а):А почему ты решил, что смесь обогатится. Какая разница какой заслонкой перекрывать диффузор.
Объяснил четко. Как-то об этом не подумал. Но если учесть, что это будет кратковременно и при работающем двигателе (за это время он не должен захлебнуться излишком топлива), ничего существенного не произойдет. А ты как думаешь?Pilot-by сказал(а):млин, спутал. обогатиться конечно. газовая заслонка же глубоко после жиклёра и сколько воздуха пустит, столько же и топлива из жиклёра заберётся. а если прикрыть перед ней, то создавшимся вакуумом будет топливо из жиклёра высасывать. (по типу как в машине подсос)реф-мех сказал(а):А почему ты решил, что смесь обогатится. Какая разница какой заслонкой перекрывать диффузор.
"Недостаток есть: опережение зажигания большое для малых оборотов" - вот и тут выигрывает микропроцессорное. УОЗ выставляется в зависимости от оборотов