ALIV

пассажир
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
"Пользуйтесь удерживающим кабелем или цепью для мотора. Закрепите один конец за место крепления для удерживающего кабеля (цепи) на моторе, а другой конец закрепите за надёжную опору на борту лодки. В противном случае, если мотор случайно слетит с транца, он будет потерян".
Это цитата из Руководства пользователя. Хотелось бы услышать советы по практическому решению этого вопроса. В частности, что лучше (практичнее и надежнее) трос, цепь (например видел на рынке для собак, выдержит ли?) или достаточно капронового фала? Есть ли в продаже готовые приспособления для крепления? Насколько надежна скоба у стандартной накладки транца? Или же лучше сделать отдельное крепление? Словом, за любой совет буду благодарен. Думаю, что тема будет интересна всем начинающим водномоторникам.
 
A

Anonymous

Guest
Ничего сложного нет.Подбираешь тросик не обезательно толстый 3-4 мм засовываешь его в фалу,надеюсь знаете как с помощью металлической трубки расклепать края,один край фиксируете на двигателе на другой край ставите карабин,думаю такое найти сможете и вот всё,вам страховка для двигателя.Во-первых крепко во-вторых не гремит.У меня основная верёвка так сделана,только тросс по-толще,заодно сюрприз для любителя чужое взять :)
 

ALIV

пассажир
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
Но не всегда есть в продаже. Тогда идем по строительным магазинам.
 

Вложения

ALIV

пассажир
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
4
Карма
0
Ненужное удаляем, нужное собираем - и почти аналог.
 

Вложения

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
42
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Только не к кормовым ручкам Воронежа,южанки,Днепра.был опыт мотор вместе с ручкой отломаной до сих пор вместе похоронен ы на дне.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Фал фалом, но мотор должен надёжно крепиться болтами к транцу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
У меня было так, что при налете на топляк у Москвы-М обломило нижний кронштейн, мотор вывернулся в сторону, верхние пружины соскочили - и движок благополучно булькнул, повиснув на топливном шланге, который удержал двигатель на секунду, достаточную, чтобы схватиться за дейдвуд руками. А струбцина осталась надежно висеть на транце. С тех пор тросик от задней рукоятки двигателя всегда пристегнут к лодке. Кстати, после этого я и дейдвуд надежно скрепил со струбциной болтами - где-то в темах выкладывал фото. Страховка не повредит.
 
Вверх Снизу