Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
48
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Доброго дня Амуроводы. Предлагаю поделиться опытом на тему ночной парковки Амуров, катерок не самый легкий, думаю есть что показать и обсудить. Сам купил амур поздней осенью 2012г, до этого была ПВХ и я на эту тему не парился, а вот теперь другое дело. Практики нет, советуйте.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
73
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
А чего тут проблемного ?
Мы в походах стоим на ночевку только на плаву.
Очень нравится в тростник забуриться метров на 50 в глубь - волна не берет.
Да и днем, если надо , - нос подтянул, да якорь кинул.
В клубе стоит у плавучих сходней.
Да все видно в отчетах:
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph97
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph09
http://www.katernik.spb.ru/ph/ph10
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
48
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
то всё здорово, просто слюньки текут, но вот вопрос: каковы способы парковки если берег крутой или пологий с изменчивым уровнем воды, или на сильном течении, много вариантов, давайте делиться. Конкретно у меня за ночь +- 50 см не вопрос.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
73
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Если вода гуляет, то ставить только на плаву и поглубже. Два якоря - носовой, кормовой.
Потому как, если сядет на дно, то стаскивать ох как трудновато.
http://katernik.spb.ru/ph/ph97?showall=&start=2
вот тут ближе к концу есть ролик (10 сент 1997) - вода упала. Выбирались из плена.
Обязательно надо иметь на борту лопатку. У меня обычная лопата с короткой ручкой, правда заделана из титана.
Если полкорпуса сядет, а вторая на плаву, то столкнуть не проблема, а вот если всем корпусом будет на берегу, то только копать.
Но это все лучше, чем так:
http://katernik.spb.ru/ph/ph12?showall=&start=1
см. в конце странички.
:unknown:
16 тонн - вот тут зачешешь репу....
И то есть варианты.
:)
На сильном течении вообще лучше не вставать, но если приперло, то иметь хорошие якоря.
У меня носовой 7 Кг, кормовой 5 Кг.
Если река судоходная и ходят большие корабли, то НИКОГДА не вставать на мелководном участке. Т.е. если от берега, эдак метров на 50, мелко (около метра), то не вставать у берега.
В этих местах волна от корабля может достигать метра в высоту. И такой валик может враз перевернуть. Удар очень мощный.
 

Alex_1953

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
850
Карма
109
Возраст
68
Город
Новосибирск
Имя
Алексей
Лодка
Казанка М , Кайман 300 пластик
Мотор
Тохатсу 9.8 НМ 3.5
Хороший отчет о путешествии. Спасибо.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
73
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
Вверх Снизу