• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 690
Карма
735
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Re: расскажи о своем моторе

ortoped64 сказал(а):
...Еще глюк- начало срывать шпонки по 4-5 штук за выезд. Причина при исследовании- эффект кусачек при легком люфте вращения . Отверстие под шпонку на современном винте оказалось больше и позволяло винту проворачиваться на 1-2 мм. Вот и ставь современные винты.
Я (на Вихре правда) легко вылечил это "заболевание" на новом винте - слегка "пробежав" шабером и "затупив" края "пропила" под шпонку... "срезАть" перестало, а потом я и вовсе стал заводить "на реверсе" :)
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
7
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Если отверстие под шпонку разбито (овал) зффект "кусачек" будет присутствовать, я пересверливал отверстие под шпонку через 90град. и винт ходил дальше, чтобы не срезало
шпонки , винт не должен на шпонке болтаться и нормально отрегулированы холостые обороты
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
193
Карма
2
Возраст
37
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
Казанка М(была), обь 1(есть)
Мотор
Нептун 23*2, москва 12,5, ветерок 8 (отдал),вихрь 25, стрела 5
Я вместо шпонки ставил болтик с гайкой 6 мм. Затянешь ключиком и эфект кусачек пропадает. Только в колпачке приходится пропилы делать.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 188
Карма
30
Возраст
52
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
1. год выпуска неизвестен. лодку покупал, первый хозяин, судя по мануалу, в 1983-м. на нептун кикаких дополнительных доков не было. я уже у этого комплекта третий.
2. До меня, судя по всему, использовалась не часто. мои поездки пока- 4 за сезон. из них первые две пробные.. где-т по часу.
3. Зажигание контактное. думаю переделать, пока не понял как при меньших затратах времени и сил, получить что- то с нормальной искрой. Карб стоит 36-й.. пока не понял- надо менять, или нет.
4. до меня, как минимум менялись винты, и валы винта. Я только пока заменил свечи на нжк, сальник винта, и сам винт поставил новый родной красный, ну и сделал таки что запускался со штатной дергалки, а не с шнурка- мотайки..
5. Тюнинг пока никакой не делал, не знаю с какой стороны к нему подходить. в планах- перетряхнуть, и сделать, чтоб хоть скорости вкл. нормально, а то там ТАААКИЕ ЛЮЮФТЫЫЫЫ:)
6. Замечаний пока нет особых.. на воде не хотел заводиться сперва, но, потом сдался- затарахтел. Жрет как пылесос.. на 2 часа ходу сожрал почти 20 л... я разорюсь:)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 675
Карма
872
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
1.Год выпуска примерно 2006
2 Два раза в год по две недели.
3.Замена всех сальников.
4.Батарейное,Коммутатор, датчик индуктивный,привод на площадку ( изменение угла, на больших оборотах стрелял из карба),аварийный датчик температуры на откл.,аварийная чека, крылья и т.п,
всю прошлую зиму развлекался с ним по вечерам.Интересно.Хочу глушитель впуска.
5.Была Тоха 19 (украли с катером) на мой взгляд при моей эксплуатации разница с Нептуном только в цене.За стоимость Тохи купил катер и мотор.Это как первая авто иномарка, мучает тоска- надо что то приделать,переделать.
Всем удачи
 

Smol

ст. матрос
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
40
Карма
0
Город
Саратов
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 25 , 30. Нептун 23
1. Неизвестно
2. выполняет роль запасного раз 15 за сезон работает.
3. Кулачковое
4. Всё в нём отлично только вот попадает вода через вертикальный вал в редуктор , все сальники менял как только их туда не устанавливал , всё равно идёт вода. Может кто нибудь сталкивался ? что посоветуете. Редуктор старого образца т.е. антикавитационная плита большая.
5. Шумоизоляция колпака , реально помагает.
 

1111111

старшина 2ст.
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
54
Карма
8
Город
Беларуссия Речица
Имя
Игорь
Лодка
самодельная ,южанка2
Мотор
нептун23
1. 1976г третий хозяин
2.1-2раза в неделю.В 90х эксплуатировался на убой
3.кулачковое
4.за 20 лет перемотал катушки зажигания менял коленвал сальники в редукторе.
5.В2011г сделал капремонт поставил явовский карб.Второй сезон проблем нет.Хороший мотор
 

upibuki

ст. матрос
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
44
Карма
3
Имя
Роман
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23
fromwoodman сказал(а):
В 2011 году стала проблема выбора мотора на речку брату, буржуй отпал сразу по цене (на рыбалке вода местами не больше 15см) т.к. цена ремонта подводной части за сезон могла перевалить стоимость мотора отечественного производства. Решено было прикупить Нептун23Э из последних партий завода. Стоимость мотора с пересылкой составила 34.5т.руб. Почитав форумы решено было сделать полную ревизию мотора с переводом на 92 бензин. Результат ревизии: замена 2х 305 подшипников на KOYO по 560 руб каждый, полировка каналов топливной смеси два вечера, перепайка и перемотка катушки МБ23 один вечер, доработка системы выхлопа попутно на работе, а также полировка винта и сапога редуктора. Все собрано и установлено на стандартную казанку в начале июня. Обкатка по инструкции, бак на малом и среднем ходу, затем походы по речке. За лето сожгли около 150 литров, нагрузки разные давали от 5 харь в лодке под 90кг каждый, то налегке один. Мотор после проведенных мероприятий мурлыкает, свои деньги отрабатывает, винты Нептуновские кончили к августу и при цене 1500 за штуку брать не хотелось, взяли Вихревские от 30и по 460руб, гоняем на них. О все доработках вопросы в личку. Сейчас взял еще один мотор б.у, раскидал, на среднюю опору коленвала шариковый подшипник KOYO, на шатуне замена верхней втулки на игольчатый подшипник, остальное уже отработано на первом моторе. Резюме: при тех затратах и полученном результате буржуин рядом не стоял. Приходилось править вал гребного винта на Яме30, про винты буржуйские вообще молчу, за сезон 3 штуки товарищ в г..превратил на 9600. По специальности и призванию механик.
А можно узнать как и чем правильно отполировать сапог и винт?
 

alex1983

пассажир
Регистрация
19.01.2016
Сообщения
4
Карма
1
Город
Киев
Лодка
Kolibri-400
Мотор
Нептун, Ветерок, Москва, Хонда
1) Не известен
2) Каждые выходные
3) кулачковое
4) Замена крыльчатки
5) нет
6) нет
Видео в Ютубе для наглядного представления:
TFGzi0x5F3I[/url]
qFrbdKRKoqU[/url]
R3q6kDYY_3g[/url]
aulygRA9fpU[/url]
 
Вверх Снизу