neherta
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 3 633
- Карма
- 474
- Город
- Костромская обл.
- Имя
- Николай
- Лодка
- ОКА 4
- Мотор
- ХОНДА20
Возьми 9,25х10 на пустую лодку и 9,25х8 на полностью груженую . Трехлопастные. Солас люминь Они сейчас по 3060р.
Солас если 4х лопастной, то ДА шаг 8, а если 3х, то шаг 9 (3х лопастной должен быть на 1 шаг поболее чем 4х)Притворщик сказал(а):...Мне идеально подходит оригинальный хондовский четырехлопастной восьмишлицивой винт 9 1/4*9....
.... для моего случая, мне надо брать соласовский винт 9 1/4*8 ?...

А у нас наоборот - солас в коробке солас стоил 99евро, а солас с логотипом хонды в коробке с надписью хонда - 92евроneherta сказал(а):...Тоже самое, но на дешевле.....
Немного арифметики. Ваш родной винт в переводе на человеческий язык , Д=231мм и Н=301мм. .....7/8 равно 0,88. Таким образом оба винта имеют одинаковые размеры, Д=251мм и Н=301мм.....Раскрутит ли мотор ли такой винт, диаметром на 20 мм больше родного, и при какой нагрузке? И до каких оборотов.....Ждём результатов испытаний,....хотя если нет таха...., тогда описания "очучений" от испытанийFugitive сказал(а):Люди добрые, кто в теме хорошо разбирается, помогите:
Мотор Хонда 30тка
Имеется заводской винт 9 1/4 х 12 с повреждениями.
Fugitive сказал(а):Как и предполагалось - красивая коробка с надписью Хонда, на коробке красуется размер 9 7/8 х 12, а внутри лежит 9.9 х 12, серого цвета, с логотипом той же хонды, но произведенный соласом. От себя солас продает те же винты, но черного цвета.
ПардонFugitive сказал(а):Родной винт 235мм и обороты с ним были 6000-6100. Новый винт 251мм. Пробовался еще солас с 13ым шагом (диаметр с головы не помню) с ним обороты были примерно 5600 и движку было тяжко.
Вот и чудьненькоFugitive сказал(а):Ну что, 9.9 х 12 - обороты 5900-6000, скорость 45-48км/ч, выход на глисс мгновенный, все ок.
Эксплуатировать двигатель при 6000 об/ мин -это не есть хорошо. Снижается моторессурс, двигатель не догружен, перерасход топлива, ГВ легкий. Лучше поставь с шагом Н=13", а то и 14". А с Н=12" оставь для груженой лодки. Тем более, что есть тахометр.Fugitive сказал(а):Ну что, 9.9 х 12 - обороты 5900-6000, скорость 45-48км/ч, выход на глисс мгновенный, все ок.
9,9x13 уже опробован - три хомяка на борту и обороты примерно 5600-5700, не вспомню уже сейчас, явно чувствуется, что мотору тяжело и выход на глисс затруднен. 9.9 х 12 испытывали вдвоем и без шмурдяка на борту, при полностью поджатой ноге обороты были 5900 и скорость около 45кмч. +- 3кмч и 100об/мин достигаются путем поднятия ноги и прочими манипуляциями. По словам дилера, у которого мотор куплен, обслуживается и находится на гарантии - 5900 самый девке огурец и нет смысла париться. На таких оборотах мотор эксплуатируется крайне редко - выйти с реки в залив, около 1-2км и при отсутствии волнения и переходы по реке не более 1км за раз, все остальное троллинг или скорость не более 25-35кмч.реф-мех сказал(а):Эксплуатировать двигатель при 6000 об/ мин -это не есть хорошо. Снижается моторессурс, двигатель не догружен, перерасход топлива, ГВ легкий. Лучше поставь с шагом Н=13", а то и 14". А с Н=12" оставь для груженой лодки. Тем более, что есть тахометр.
Не так чтоб очень быстро, но много быстрее чем надоAlexsey625 сказал(а):.. 6100-6200 и в одного и в двоём, ... Гоняю всегда на максимальных оборотах (не рыбак отдых у меня такой) масло 1:40, быстро мот захиреет?
Максимально(кратковременно) допустимые обороты в мануале есть Alexsey625 сказал(а):А я купил Солас шаг 8 диам 8,5. На стоковом винте обороты были 5400-5600 даже в одного, а на солас 6100-6200 и в одного и в двоём, и на глисс быстрее, скорость по gpc 36-32 км/ч. Гоняю всегда на максимальных оборотах (не рыбак отдых у меня такой) масло 1:40, быстро мот захиреет?

[/quote]