aleks_vodnomotornik

матрос
Регистрация
02.12.2020
Сообщения
19
Карма
2
Город
Иркутск
Имя
aleks_vodnomotornik
Лодка
строю)
Мотор
в раздумьях какой купить)
привет! замечал не раз что для выхода на глис немного загруженной лодки (около 250кг общий вес) моторчику (ветерок-8) не хватает мощности
зато после выхода на глис можно даже уменьшить обороты ручкой газа и лодка продолжает глиссировать
тоесть мощность нужна только для выталкивания на глис
и что бы такое придумать на эту минуту во время выхода на глис для повышения мощности?
вот подумалось у ветерка же лепестковый клапан? значит в теории если поставить штуцер выходящий прямо в кшм и в момент выхода на глисс, когда видишь что моторчику не хватает сил набрать обороты, открывать баллон со сжатой смесью бензин + воздух , наддув в кшм, мощность должна возрастать значительно для выхода на глис?
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 191
Карма
942
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Поставь гидрокрыло. Я ставил, на 330 лодке с Ветерком, 50 кг. к выходу на глисс добавляет.
Ролик на Ютубе есть.
261895
261896
261897
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
263
Карма
69
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
открывать баллон со сжатой смесью бензин + воздух , наддув в кшм, мощность должна возрастать значительно для выхода на глис?
Не, не пойдёт. Закись азота нужна. "Форсаж" 1.2.3 в помощь. А если серьёзно, то прощё мотоголовку на В-12 сменить.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 948
Карма
1 903
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
привет! замечал не раз что для выхода на глис немного загруженной лодки (около 250кг общий вес) моторчику (ветерок-8) не хватает мощности
зато после выхода на глис можно даже уменьшить обороты ручкой газа и лодка продолжает глиссировать
тоесть мощность нужна только для выталкивания на глис
и что бы такое придумать на эту минуту во время выхода на глис для повышения мощности?
вот подумалось у ветерка же лепестковый клапан? значит в теории если поставить штуцер выходящий прямо в кшм и в момент выхода на глисс, когда видишь что моторчику не хватает сил набрать обороты, открывать баллон со сжатой смесью бензин + воздух , наддув в кшм, мощность должна возрастать значительно для выхода на глис?
:lol:
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 307
Карма
1 398
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
и что бы такое придумать на эту минуту во время выхода на глис для повышения мощности?
Сменить на в-12 или Москву-М-12,5 из отечественных, если руки откуда надо, либо китайца 9,9 купить.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 307
Карма
1 398
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
главное не в себя, не перепутай
Если перепутать, то как раз все бюдет весело и хрен с ним с глиссом. Если серьезно, то Ветерок-8 в идеальном состоянии такой вес сможет вывести с трудом на глиссирование при условии жесткокорпусной лодки плоскодонки типа "Джонбот". В остальных случаях надо помнить что на глиссирование моторы могут вывести нагрузку 30 кг/л.с.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 873
Карма
2 127
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если поставить голову от В12 и не раскручивать ее боле 4000 об/мин с родным винтом, то это будет мотор довольно экономичный на малом ходу. и мощнстью около 9-9.5 лс. И на глисс будет поднимать на надувастике килем 320 размера двоих кабанчиков весом по 90-100 кг с рыбацким скарбом. Проверено лично. По замене головы, кому интересно, пишите в личку. Пока есть в наличии кое-что.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 191
Карма
942
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Если перепутать, то как раз все бюдет весело и хрен с ним с глиссом. Если серьезно, то Ветерок-8 в идеальном состоянии такой вес сможет вывести с трудом на глиссирование при условии жесткокорпусной лодки плоскодонки типа "Джонбот". В остальных случаях надо помнить что на глиссирование моторы могут вывести нагрузку 30 кг/л.с.
С гидрокрылом выводил на глисс 230 кг. в лодке. Если приплюсовать вес лодки и мотора, то под 300 получится. Да ещё и запас был, на видео видно, что вода от кормы "отлипает" очень быстро.
Скорость конечно небольшая при этом, но всё же 20 км\ч. лучше чем 10 в водоизмесе.

Видео тут выложил: https://vk.com/hideaclub?w=wall-132598285_1259344
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
263
Карма
69
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 191
Карма
942
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
263
Карма
69
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Как ни назови. Было 12 км\ч на водоизмесе, с крылом стало 22. Выгода очевидна.
Не верю, что там 22. Да и 12 в водоизмещайке тоже не верю. Такая короткая лодка больше 8 не идет в режиме водоизмещения, дальше начинается переходный. А 22 это полноценное глиссирование с отставшей волной и " петухом" за кормой. По крайней мере, у меня при 20 километрах в час и загрузкой 230 так на Флагмане. Вот как выглядит 28, примерно, км/ч. 22 не нашел видоса))) https://drive.google.com/file/d/1aA8f7clb7Ng3hrwoSLIla3MqpprBNyWp/view?usp=drivesdk
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 307
Карма
1 398
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В самом конце видео есть глиссирование на грани, но так и без лопаты везет Ветерок-8 двоих в районе 20 км/ч на грани глиссирования. Если по течению, то и 22 км/ч получится, а вот против 18-19. В начале же видео только переходный режим виден.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 100
Карма
4 714
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Если перепутать, то как раз все бюдет весело и хрен с ним с глиссом. Если серьезно, то Ветерок-8 в идеальном состоянии такой вес сможет вывести с трудом на глиссирование при условии жесткокорпусной лодки плоскодонки типа "Джонбот". В остальных случаях надо помнить что на глиссирование моторы могут вывести нагрузку 30 кг/л.с.
Согласен. Имел лично такой опыт.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 191
Карма
942
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Верите, или нет, дело ваше. Я пишу про факты замеренные смартфоном. Ездили с такой же загрузкой, глисса не было, скорость никакая. Само собой ездить медленно это уныло, поэтому, как и ТС, озадачился увеличением скорости. Пилил винт, стало лучше, но немного. Был лист дюрали, сделал крыло - скорость выросла уже значительно! Ура!
Поделился опытом, а тут - да не, это не глисс, это фигня, этого вообще быть не может!
Всякое желание делиться опытом отбиваете.

Ладно, хрен с ней со скоростью, напишу ещё такой полезный факт про крыло - я вешу 120 кг. И тем не менее, стартуя с крылом, мне не надо тянуться на вытянутую руку, чтобы лодка поехала. А когда наклоняюсь, чтобы снять кильватер, лодка с глисса не сваливается. Только это, уже в плюс крылу.
 

Rex

лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
263
Карма
69
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Верите, или нет, дело ваше. Я пишу про факты замеренные смартфоном.
Тут в прошлые выхи включили спидометр на смартфоне, а там - 100 км час уже. Глушат кругом спутники, лажу показывает.
Ладно, хрен с ней со скоростью, напишу ещё такой полезный факт про крыло - я вешу 120 кг. И тем не менее, стартуя с крылом, мне не надо тянуться на вытянутую руку, чтобы лодка поехала. А когда наклоняюсь, чтобы снять кильватер, лодка с глисса не сваливается. Только это, уже в плюс крылу.
Вот это бесспорно. В ноос не нужно смещаться с крылом, чтоб горб преодолеть.

Кстати, винт на видео скоростной. А грузовой попробовать? Может и без крыла пойдёт?
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
226
Карма
56
Возраст
62
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Чтобы выйти на глиссирование с нагрузкой на ветерке нужно разгоняться на мелководье (за счёт экранного эффекта лодка разгонится).Я так делал на Воронеже с большой нагрузкой под вихрём 25 (вообще ходил рядом с берегом,знал где топляки),но если загрузка чрезмерная когда отходишь от берега то лодка проваливается и уходит с глиссирования.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 191
Карма
942
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 948
Карма
1 903
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вверх Снизу