Не соглашусь. Ока 4,3м. (Во вложении скан как ока идет под 25л.с.,) при этой длинне. смачиваемая поверхность-25%корпуса=1-1,25м.. Прибавив 3м получим 4м смачивоемой поверхности при длинне лодки 7м. При этом минимум 100л.с., бешенный расход и никакие ходовые качества....Оку 4 если увеличить пропорционально до 7 метров, то на мой взгляд, будет очень интересный корпус.
Для 7ми метров 100 сил разве много?))Не соглашусь. Ока 4,3м. (Во вложении скан как ока идет под 25л.с.,) при этой длинне. смачиваемая поверхность-25%корпуса=1-1,25м.. Прибавив 3м получим 4м смачивоемой поверхности при длинне лодки 7м. При этом минимум 100л.с., бешенный расход и никакие ходовые качества....
Пиндосы кстати копировали оку 4, примерно увеличив до 6-7 метровЗабыл..
Отправились в будущее, выкрали оку-4, вернулись в прошлое и скопировали?Пиндосы кстати копировали оку 4, примерно увеличив до 6-7 метров
Вы сразу несколько корпусов строить собираетесь, не отличая стрингера от шпангоута, и не представляя как вообще строится катер из стеклопластика?????Нуууу, буксировка это несколько с другого поста. В этой теме даже вопрос о ней не стоит.
И тем неимение, катер при скорости 5-10км/ч разве находиться на глиссаде? В той теме, где этот вопрос стоял, как бы не стояла задача осуществлять буксировку на предельной скорости.
Нее,ну дайте человеку помечтать, ведь по его мнению строить лодки совсем просто и знания для этого особо не нужны!Вы сразу несколько корпусов строить собираетесь, не отличая стрингера от шпангоута, и не представляя как вообще строится катер из стеклопластика?????