ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
464
Карма
146
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Посетила вдруг меня мысль (иногда такое случается, все мы не без греха). Создать новую тему в помощь начинающим. Кто ещё не знает, как должно быть на моторе правильно. Опытные знающие выкладывают фото с комментариями либо о заводском браке, либо о каких либо глупых ремонтах, переделках желательно с пояснениями, что не правильно и чем чревато. Вот например. Отверстие расположено не по центру, следовательно прижимать правильно пластинку не будет.
251355
 
Последнее редактирование:

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
464
Карма
146
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Должно быть так.
251356
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
464
Карма
146
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Вот ещё глупый ремонт прижимного винта.
251357
 

Дим Димыч V8

ст. мичман
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
181
Карма
8
Возраст
39
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Вот ещё глупый ремонт прижимного винта.Посмотреть вложение 251357
Здравствуйте! Больная тема, упорные пятаки. Понятно, что отломаные ручки можно снять и на их место приварить поперёк кусочки кругляка или арматуры. Но с пятачками, немного сложней. Как решить эту проблему, чтоб пятаки не слетал, и не уродывали транец? Хотелось бы узнать ваше мнение, да и мнение других участников форума.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
На Мосе, которая мне досталась в далеких 70-х, не было одного пятака. Подобрал мощную шайбу, распилил на несколько мм хвостик винта ножовкой, надел шайбу на хвостик и немного развел распил - чтобы шайба не слетала. До сих пор так и осталось. Ну, можно в распил капнуть сваркой - для надежности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 391
Карма
1 610
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
. Кто ещё не знает, как должно быть на моторе правильно. Опытные знающие выкладывают фото с комментариями либо о заводском браке, либо о каких либо глупых ремонтах, переделках желательно с пояснениями, что не правильно и чем чревато. Вот например. Отверстие расположено не по центру, следовательно прижимать правильно пластинку не будет.Посмотреть вложение 251355
[/QUOTE]
Это не брак.Это "Особенности национального производства".Когда оно еще было...Но,что всегда удивляло-все вкривь,вкось,но работает!
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 391
Карма
1 610
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Здравствуйте! Больная тема, упорные пятаки. Понятно, что отломаные ручки можно снять и на их место приварить поперёк кусочки кругляка или арматуры. Но с пятачками, немного сложней. Как решить эту проблему, чтоб пятаки не слетал, и не уродывали транец? Хотелось бы узнать ваше мнение, да и мнение других участников форума.
Транец уродует повышенный зазор на проточенном торце винта,где сидит шайба.Он увеличивается от износа(прижим шайбы к резьбовой части при затяжке).
Все решается элементарно.Под переднюю часть шайбы на винт одевается шайба.Ей уводим прижимную шайбу ближе к торцу винта.Потом прижимная шайба.Потом шайба,подобранная по толщине так,чтобы оставалась небольшая пипка винта.На эту пипку капается сварка.
Все.При необходимости разборки,капля стачивается,и вуаля.
 

Дим Димыч V8

ст. мичман
Регистрация
06.03.2022
Сообщения
181
Карма
8
Возраст
39
Город
Нижегородская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Уфимка, Коза
Мотор
Стрела, Ветерок 8, Нептун18, Вихрь20, Вихрь25
Транец уродует повышенный зазор на проточенном торце винта,где сидит шайба.Он увеличивается от износа(прижим шайбы к резьбовой части при затяжке).
Все решается элементарно.Под переднюю часть шайбы на винт одевается шайба.Ей уводим прижимную шайбу ближе к торцу винта.Потом прижимная шайба.Потом шайба,подобранная по толщине так,чтобы оставалась небольшая пипка винта.На эту пипку капается сварка.
Все.При необходимости разборки,капля стачивается,и вуаля.
Сегодня я немного заморочился, приварил подшипник на струбцыну. Отлично получилось. Надеюсь не от летит от вибрации.
 
Вверх Снизу