kordon_100
капитан-лейтенант
- Регистрация
 - 15.05.2023
 
- Сообщения
 - 389
 
- Карма
 - 127
 
- Город
 - Казань
 
- Имя
 - Михаил
 
- Лодка
 - Казанка 5м4
 
- Мотор
 - Suzuki df70, Ветерок 8
 
Приветствую всех водомоторников.
Недавно поменял винт на моторе с заменной внутренней втулки, так как родная была не по размеру и немного стачивал стакан на винте.
На втором выходе мотор начал греться на 4-5 тыс оборотах - но это был шторм. Возможно мотор хапнул воздуха на волне.
На 3 выходе после замены, тоже был недолгий перегрев. Возможно это все никак не связано с заменой винта. Струя охлаждения очень слабая, не более 30 см на полном ходу, но предыдущий владелец, говорит, что это норма, то есть там только контролька, а основной выход воды идет через выхлоп.
Откручивал сеточки, где идет водозабор, следов загрязнения не увидел.
Подскажите правильный порядок действий? Разобрать сапог и проверить есть ли загрезнения и в каком состоянии крыльчатка, после чего уже принимать решение? Или можно еще как-то выявить в чем именно проблема?
								Недавно поменял винт на моторе с заменной внутренней втулки, так как родная была не по размеру и немного стачивал стакан на винте.
На втором выходе мотор начал греться на 4-5 тыс оборотах - но это был шторм. Возможно мотор хапнул воздуха на волне.
На 3 выходе после замены, тоже был недолгий перегрев. Возможно это все никак не связано с заменой винта. Струя охлаждения очень слабая, не более 30 см на полном ходу, но предыдущий владелец, говорит, что это норма, то есть там только контролька, а основной выход воды идет через выхлоп.
Откручивал сеточки, где идет водозабор, следов загрязнения не увидел.
Подскажите правильный порядок действий? Разобрать сапог и проверить есть ли загрезнения и в каком состоянии крыльчатка, после чего уже принимать решение? Или можно еще как-то выявить в чем именно проблема?