kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Приветствую всех водомоторников.
Недавно поменял винт на моторе с заменной внутренней втулки, так как родная была не по размеру и немного стачивал стакан на винте.
На втором выходе мотор начал греться на 4-5 тыс оборотах - но это был шторм. Возможно мотор хапнул воздуха на волне.
На 3 выходе после замены, тоже был недолгий перегрев. Возможно это все никак не связано с заменой винта. Струя охлаждения очень слабая, не более 30 см на полном ходу, но предыдущий владелец, говорит, что это норма, то есть там только контролька, а основной выход воды идет через выхлоп.
Откручивал сеточки, где идет водозабор, следов загрязнения не увидел.
Подскажите правильный порядок действий? Разобрать сапог и проверить есть ли загрезнения и в каком состоянии крыльчатка, после чего уже принимать решение? Или можно еще как-то выявить в чем именно проблема?
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Здрасти. А что значит слабая, не более 30см?
 

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
ну типа напор несильный. Обычно говорят, что струю должна быть тугая и больше метра на полном ходу, но возможно не на всех моторах так
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
струя бьет вниз, с небольшим давлением. Как тебе ещё объяснить? Замена винта тоже не очень понятно... Какую втулку меняли? Где меняли? Съемнные втулки винтов есть на пиндосовских не оригиналах , и китайских подделках на них. Лучше видео сними.
 
Последнее редактирование:

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
струя бьет вниз, с небольшим давлением. Как тебе ещё объяснить? Замена винта тоже не очень понятно... Какую втулку меняли? Где меняли? Сенные втулки винтов есть на пиндосовских не оригиналах , и китайских подделках на них. Лучше видео сними.
Видос снять не могу. Я пока далеко от лодки
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 488
Карма
210
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Если я правильно догадался это винт со сменными пластиковыми вкладышами для посадки на вал двигателя. Посмотри есть в моторе термостат, я не помню, если есть то снимай и в кипяток проверь что не заклинил. Потом сними редуктор проверь помпу. Это дело 2х часов с перекурами.
 

kordon_100

гл. кор. старшина
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
132
Карма
3
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
нет это китайский полностью алюминиевый винт. Да он скорее всего не причем. А за рекомендации спасибо
 
Вверх Снизу