луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я тоже может чего то не понимаю...
Почему двигатель расчитан именно на эти 5000-5200?
Почему что то выиграть в именно уменьшением шага винтов?
Винты были и есть изначально для этого комплекта.
с пендостана.
Есть ещё второй комплект винтов,купленый здесь,лежит.
Просто ради спортивного интереса,
на что способен данный мотор с данными винтами на данном корпусе без ограничителя оборотов.
Только и всего.
Как итог - на этом корпусе мотор колонка и винты могут больше(но колонка эта слабая,особенно полый вал,который на большой винт,изначально говорил про это а в итоге всё обсуждение перешло почему то на двигатель) .
5000-5200max это не идеальный расчёт мерикосов,а наверное защита от лишних проблем с перекрутом.
Ещё говорят,что на монтерей 248 ,который сильно тяжелее и сильно утюжней этого 228,с такой же силовой установкой (5.7+колонка с такой же передачей 1.95 в верхнем редукторе) не раскручивается больше 5000 на родных таких же винтах.
Вроде как предел.
Но 228 корпус легче.
Ты же на машине не ездишь по трассе на 3ей передаче и газ в пол? С отключенной отсечкой 160 думаю пойдет легко...
Какие винты стоят на лодке?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я тоже может чего то не понимаю...
Почему двигатель расчитан именно на эти 5000-5200?
Почему что то выиграть в именно уменьшением шага винтов?
Винты были и есть изначально для этого комплекта.
с пендостана.
Есть ещё второй комплект винтов,купленый здесь,лежит.
Просто ради спортивного интереса,
на что способен данный мотор с данными винтами на данном корпусе без ограничителя оборотов.
Только и всего.
Как итог - на этом корпусе мотор колонка и винты могут больше(но колонка эта слабая,особенно полый вал,который на большой винт,изначально говорил про это а в итоге всё обсуждение перешло почему то на двигатель) .
5000-5200max это не идеальный расчёт мерикосов,а наверное защита от лишних проблем с перекрутом.
Ещё говорят,что на монтерей 248 ,который сильно тяжелее и сильно утюжней этого 228,с такой же силовой установкой (5.7+колонка с такой же передачей 1.95 в верхнем редукторе) не раскручивается больше 5000 на родных таких же винтах.
Вроде как предел.
Но 228 корпус легче.
Так я и не услышал какие винты стоят... ну да ладно.
У меня в обслуге катер кобальт 205 с 5,7 1.95 и винтами f6. Пробег за 15лет 120м.ч. так вот ...он как минимум меньше, +он еще и из кевлара...а это означает что он гораздо легче твоего комплекта. Так вот эта "ракета" с нова 5200 не раскручивает, а ты умудряешься до 6000 крутить.....
Проверяй тахометр.
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Ребята! Проблема. Катер Ринкер 250, мотор Вольво Пента 5.0
После кап ремонта (без расточки цилиндров) заменили коленвал, привели в порядок обе ГБЦ.
После 2х дней танцев с плясками так и не заработал на всех 8 цилиндрах,
Оказалось в 5м и 7мом цилиндре нет компрессии.
Разбираем, а там гидроудар водой! (Мотор 2х контурный) сломаны несколько пружин на клапанах, 3 клапана впускных загнуто.
Мастера говорят, что вода попала из выхлопной системы- как это могло быть вообще и такое возможно? На глиссер не выходил, да и обороты то больше 3000 не набирались.
Мастера сказали, что слишком сильно катер в воде сидит, поэтому и хватанул воды- по мне обычно сидит, как и другой Ринкер, только с меркрузером (у знакомого есть) Мне кажется это какой то бред.
Переделок по катеру нет, все в заводе.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 073
Карма
2 956
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Как он мог хапнуть воды?Только через всасывающий коллектор.И то-если он будет в воде.Иначе-никак!Если загнуло клапана-не беда!А если погнуло шатуны?
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Ребята! Проблема. Катер Ринкер 250, мотор Вольво Пента 5.0
После кап ремонта (без расточки цилиндров) заменили коленвал, привели в порядок обе ГБЦ.
После 2х дней танцев с плясками так и не заработал на всех 8 цилиндрах,
Оказалось в 5м и 7мом цилиндре нет компрессии.
Разбираем, а там гидроудар водой! (Мотор 2х контурный) сломаны несколько пружин на клапанах, 3 клапана впускных загнуто.
Мастера говорят, что вода попала из выхлопной системы- как это могло быть вообще и такое возможно? На глиссер не выходил, да и обороты то больше 3000 не набирались.
Мастера сказали, что слишком сильно катер в воде сидит, поэтому и хватанул воды- по мне обычно сидит, как и другой Ринкер, только с меркрузером (у знакомого есть) Мне кажется это какой то бред.
Переделок по катеру нет, все в заводе.
Подскажите пожалуйста может ли вода попасть через выхлопные клапана в цилиндр? И какова возможная причина этого? Куда копать то дальше?
В масло вода не попала, прокладки оказались все целые, шатуны только смотреть буду, пока информации по ним нет.
 

Вложения

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Как он мог хапнуть воды?Только через всасывающий коллектор.И то-если он будет в воде.Иначе-никак!Если загнуло клапана-не беда!А если погнуло шатуны?
Говорят именно через выхлоп
Как он мог хапнуть воды?Только через всасывающий коллектор.И то-если он будет в воде.Иначе-никак!Если загнуло клапана-не беда!А если погнуло шатуны?
то беда!)))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Подскажите пожалуйста может ли вода попасть через выхлопные клапана в цилиндр? И какова возможная причина этого? Куда копать то дальше?
В масло вода не попала, прокладки оказались все целые, шатуны только смотреть буду, пока информации по ним нет.
Легко! Во первых есть регламентная высота выхлопа относительно уровня воды. Во вторых при глушении двигатель может или сдетонировать или просто из за компрессии в цилиндре крутнуться обратно и цилиндр который был в такте выпуска соснет воды через открытые выхлопные клапана....
Другое дело почему он сдетонировал.... может зажигалка ранняя стоит?..
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Легко! Во первых есть регламентная высота выхлопа относительно уровня воды. Во вторых при глушении двигатель может или сдетонировать или просто из за компрессии в цилиндре крутнуться обратно и цилиндр который был в такте выпуска соснет воды через открытые выхлопные клапана....
Другое дело почему он сдетонировал.... может зажигалка ранняя стоит?..
Если это 4т, обратный ход на стопе и обратный подсос при нормальной работе может быть. Про перекрытие фаз слыхал?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если это 4т, обратный ход на стопе и обратный подсос при нормальной работе может быть. Про перекрытие фаз слыхал?
Не поверишь.... слыхал!...., но это не про эти древние чугунные динозавры....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Легко! Во первых есть регламентная высота выхлопа относительно уровня воды. Во вторых при глушении двигатель может или сдетонировать или просто из за компрессии в цилиндре крутнуться обратно и цилиндр который был в такте выпуска соснет воды через открытые выхлопные клапана....
Другое дело почему он сдетонировал.... может зажигалка ранняя стоит?..
Может. Запросто! Зажигание выставлял сам, ориентируясь на звук мотора и «чутье» примерно «на глаз»
Высота- вода находится примерно на высоте (нижней части первого резинового патрубка в спокойной воде, при волне - отслабляя нижнюю часть резинового патрубка оттуда начинает подтекать вода) - это нормально или уровень должен быть ниже?
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Может. Запросто! Зажигание выставлял сам, ориентируясь на звук мотора и «чутье» примерно «на глаз»
Высота- вода находится примерно на высоте (нижней части первого резинового патрубка в спокойной воде, при волне - отслабляя нижнюю часть резинового патрубка оттуда начинает подтекать вода) - это нормально или уровень должен быть ниже?
Как узнать какой регламент? Может как то в см он мереется? Хотя б ориентир.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Может. Запросто! Зажигание выставлял сам, ориентируясь на звук мотора и «чутье» примерно «на глаз»
Высота- вода находится примерно на высоте (нижней части первого резинового патрубка в спокойной воде, при волне - отслабляя нижнюю часть резинового патрубка оттуда начинает подтекать вода) - это нормально или уровень должен быть ниже?
Не помню точно.. но почему то у меня в голове 350мм от ватерлинии до верхней части рейзера.
Выставление "на глаз" абсолютно не правильно при электронном зажигании. Вы его смещаете, система корректирует и только в определенных режимах может смещаться. У инжекторов она вообще не регулируется, только выставляется по меткам!!!!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Как узнать какой регламент? Может как то в см он мереется? Хотя б ориентир.
Если мотор с завода там стоял,можешь не париться, стоит правильно. Если самострой или "мудернизация",нужно смотреть.
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Легко! Во первых есть регламентная высота выхлопа относительно уровня воды. Во вторых при глушении двигатель может или сдетонировать или просто из за компрессии в цилиндре крутнуться обратно и цилиндр который был в такте выпуска соснет воды через открытые выхлопные клапана....
Другое дело почему он сдетонировал.... может зажигалка ранняя стоит?..
Детонации не было- я б заметил (наверное) вопрос в том- мог ли быть гидроудар от ломаных пружин клапанов или вначале удар, затем ломаные пружины… сомневаюсь что от пол оборота обратки могло хапнуть воды что б случился гидроудар. Хотя… объем цилиндра примерно равен объему выхлопного коллектора, если цилиндра 2, то ход нужно увеличить на х2 и тогда все может сойтись и как раз объема этих цилиндров хватит что бы воду засосать обратно через выпускной клапан…. Логика в этом есть.
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Не помню точно.. но почему то у меня в голове 350мм от ватерлинии до верхней части рейзера.
Выставление "на глаз" абсолютно не правильно при электронном зажигании. Вы его смещаете, система корректирует и только в определенных режимах может смещаться. У инжекторов она вообще не регулируется, только выставляется по меткам!!!!
У меня тремблер как на ваз 2109 и оно корректируется поворотом в лево и право
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Если мотор с завода там стоял,можешь не париться, стоит правильно. Если самострой или "мудернизация",нужно смотреть.
Мотор с завода. Примерно 15-20 см вода от верха выпуска.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Детонации не было- я б заметил (наверное) вопрос в том- мог ли быть гидроудар от ломаных пружин клапанов или вначале удар, затем ломаные пружины… сомневаюсь что от пол оборота обратки могло хапнуть воды что б случился гидроудар. Хотя… объем цилиндра примерно равен объему выхлопного коллектора, если цилиндра 2, то ход нужно увеличить на х2 и тогда все может сойтись и как раз объема этих цилиндров хватит что бы воду засосать обратно через выпускной клапан…. Логика в этом есть.
ОТ ГИДРОУДАРА КЛАПАНА НЕ ГНЕТ!!! Они закрытые! А вот есл и преднатяг гидриков выставили не правильно, с они прокачались и "привет поргень".......
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
Если мотор с завода там стоял,можешь не париться, стоит правильно. Если самострой или "мудернизация",нужно смотреть.
Вопрос в том могла ли лопнувшая пружина держит открытый клапан выпуска- соответственно двс 4х такт, соответственно когда топливо должно сгорать и газы толкать поршень в низ- вместо этого цилиндр работает как насос- в цилиндре разряжается воздух, так как топливо не сгорает и газы не толкают поршень, а открытый выпускной (так как сломана пружина) начинает в себя закачивать воду вместо воздуха из «приточки» впускного. Получается что в этот момент оба клапана открыты и так как создалось разряжение «отрицательная компрессия» вода из коллектора заходит через выпуск в цилиндр. Тогда получается вначале лопнула пружина, а потом гидроудар, или же вначале гидроудар, потом пружина…
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
ОТ ГИДРОУДАРА КЛАПАНА НЕ ГНЕТ!!! Они закрытые! А вот есл и преднатяг гидриков выставили не правильно, с они прокачались и "привет поргень".......
Преднатяг гидриков- объясни пожалуйста по подробнее что это
 

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0

Sergey887

матрос
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
17
Карма
0
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Пинке 250
Мотор
Вольво Пента 5.0
ОТ ГИДРОУДАРА КЛАПАНА НЕ ГНЕТ!!! Они закрытые! А вот есл и преднатяг гидриков выставили не правильно, с они прокачались и "привет поргень".......
Гнет.
Не обязательно им быть закрытыми, главное что бы поршень вверх шел (не обязательно какой это будет такт), вода не успевает так быстро как газ выходить через выпуск и загибает клапан или шатун или и то и другое, а какой клапан зависет от такта двс
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 140
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Преднатяг гидриков- объясни пожалуйста по подробнее что это
В этих моторах гидрики регулируются центральным болтом крепления коромысла. По мануалу выбирается свободный ход и еще доворот 360 градусов. Если их перетянули(пока они пустые двиг. вращается( может даже компрессия будет)) как только его запустили, компенсатры наполнились маслом, клапана открылись...."привет поршень"
 
Вверх Снизу