ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Я бы предпочёл логическое обоснование. Или теоретическое. В дефлекторных двухцилиндровых моторах одноканальное зажигание - не редкость. Чем М-30 от них отличается?
Михаил. Не могу сказать. Может из за расположения окон,хрен знает. Также Ямаха 25 древняя не захотела. Была идея поставить карб от Ямы25, может в этом причина.На двух каналах работает. Для сравнения-Тоха9.8 моно искра - штатно.А на двух каналах совершенно другой мотор.Джонсон 6 сил, контактное.Поставил два канала,сместил магнето - работает. Поставили карб от 8 сил китайца-крутит 7000. Парадокс.? Карб можно этот нормально отрегулировать, в отличии от родного.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот тогда получится серийная версия.Без переноса магнето :?
Не смущает, что при этом абрис совпадает с моментом искрообразования?
Мне танкист совершенно справедливо пояснял, что такого ни в коем случае нельзя допускать в конденсаторных зажиганиях. Что момент искрообразования должен совпадать с нулевым напряжением на питающих зажигание катушках.

Михаил. Не могу сказать. Может из за расположения окон,хрен знает.
Примерно такого ответа и ожидал.
Зимой сделаю себе на М-30 одноканальное зажигание.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не смущает, что при этом абрис совпадает с моментом искрообразования?
Мне танкист совершенно справедливо пояснял, что такого ни в коем случае нельзя допускать в конденсаторных зажиганиях. Что момент искрообразования должен совпадать с нулевым напряжением на питающих зажигание катушках.


Примерно такого ответа и ожидал.
Зимой сделаю себе на М-30 одноканальное зажигание.
Это же очень просто. вместо эксцентрика делается баранка с магнитами разной полярности. Всё, как в эсз меркури,джонсона. И расположить их когда есть полный заряд. То ,о чем и говорит Андрей. Просто посмотри как создано эсз меркури 9-15-20-25 сил и т.д.Внешние магниты для заряда. у КВ магниты для сигнала.

Не трать время. Два мотора пытался на моно искре. На холостых и средних работает. На максималке не будет. Перед этим человек пять пытались, все ушли к двух каналке. Раскиданные грабли предшественников,лучше обходить:)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Эксплуатирую М-10 без кожуха и колпака.
И всё ничего, но звук от входящего в двигатель воздуха приличный. Уменьшил его насадкой на карбюратор. На работе мотора не сказалось такое дело. Как ехал, так и едет. Каким цвет свечей был, таким и остался. А рёв на средних и больших оборотах и шипение на малых стали существенно тише. Насадка втугую налазит и защёлкивается на пояске входного раструба карбюратора. Никаких хомутов, никаких дополнительных креплений.
Есть побочный плюс. При сильном ветре иногда, под некоторым углом движения к ветру, карбюратор слегка подсаживал мотор - ветер сбивал его работу. С насадкой этого не было. Поток воздуха в карбюраторе стабильный, от ветра не зависит.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Для регулировки зазора в приводе клапанов питбайка KAYO 140 кубиков.
 

Вложения

Вверх Снизу