Брат у меня совсем недавно уволился с фирмы выпускающей масла, работал мастером. Говорит на три куба Лукойла вливался куб отработки. Присадки ему неизвестны были. Великой проблемой была канистра,но ее решили довольно таки быстро. Но судя по кубу отработки с присадками тоже все ясно (с их качеством),во всяком случае умному человеку.
Что касается Китайских авто в Европе, так есть такой знак СЕ , это на оборудовании и товарах. Этот знак очень жестко регламентирует требования к продукции продаваемой в евросоюзе. И одно дело купить что то на алиэкспрессе Китайское и совсем другое открыть точку продажи в стране Евросоюза и продавать продукцию без этого знака. Правильно Андрей Мура говорит,что не видел Китайских Фольцвагенов и масла в Европе. Не пройдут они там по ихним требованиям сертификацию, потому и нет их там.
А у нас в стране уже давно кто поумнее знает,что дорогое не значит качественное. Вот про знак СЕ