Андрей 80
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.02.2022
- Сообщения
- 499
- Карма
- 50
- Возраст
- 44
- Город
- Лоев Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Имеется вертикальный вал с поврежденными ржавчиной местами под сальник и игольчатый подшипник редуктора. Найти вал без выработки и ржавчины проблемно, хотя можно (веду поиск). Пока не нашел, может кто подскажет из практики как восстанавливал это проблемное место. Теоретически понимаю, что нужен токарь, но токарю тоже нужно объяснить "что да как". Читал о варианта:
- наплавить на место сальника латунь или бронзу и проточить по размер вала.
- наварить на место посадки сальника полуавтоматом и опять проточить.
- ктото напресовывал палец поршня на вал и потом протачивал под новый размер сальника и подшипника NK 15-22 который впресовывал в свою очередь в штатную латунную втулку редуктора после выпресовывания стальной части роликового подшипника.
- просто снять в месте посадки сальника корозировоный участок и отполировать под раннее подобранный по внутреннему размеру сальник.
Последнее редактирование: