Слил его(ТАД) со своего Эвина не советую, т.к. подделок ещё с 90х - великое множество... В "старичков" ИМХО думаю "нигрол" ... если ранней весной и поооздней осенью не ходишь ессьно(ну и если достанешь конечно )... а я вот на Эвине(по совету друзей ) пошёл на эксперимент(благо халява ) и правда недолго, но погонял на трансмиссионке Лук ТМ-5(GL-5 по классификации) пишут что "для нагруженных механизмов" - передачи включаются легко и мягко, винт крутится рукой - с инерцией ... вроде как всё гуд, пока не заклинилSokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
Дисульфит молебдена-это антифрикционная присадка к маслам (для уменьшения трения). Ее широко применяли и сейчас применяют при эксплуатации судовых двигателей и судовых паровых машин. Эффект очень ощутимый. Износ шатунно-поршневой группы сильно уменьшается, в разы. Тоже самое и в редукторах. Применял лично для своего Вихря в 70-х, когда работал на флоте (пока был многолетний запас). Добавлял в масла, которые заливал и в бензин и в редуктор.Калашников сказал(а):мужики достаньте дисульфит молибдена и в масло ложечку самую маленькую и будет счатья вашим шестерёнкам.Или в Питере делают присадки хорошие. Бешеный описАл всё реально работает - проверено.
В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
или немного налить вбанку с водой и посмотреть будет имульсия или нет!реф-мех сказал(а):В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
Будет ... и с ТАДом и с нигролом, и с любым транс. маслом кроме спец.... а по мне так лучше раз в сезон проконтролировать воду в редукторе и если нет времени, то промыть-сменить масло.. дело "15 минут с пивом", а в конце сезона заменить сальники(но я езжу не чаще 2х-3х дней в неделю)Саня С сказал(а):.. или немного налить в банку с водой и посмотреть будет имульсия или нет!
И миксером перемешать! Тогда эффект будет.Саня С сказал(а):или немного налить вбанку с водой и посмотреть будет имульсия или нет!реф-мех сказал(а):В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
Неее ну эт уж совсем "в экстренном" типа после переворота лодки, когда ничего под рукой , а так вполне хватит и обычного моторного масла на базу вернутсяСаня С сказал(а):...в эрстреном случаи надо выкрутить оба винта, чтоб водичка в редукторе была и чап чап до дому....
А что 120 грамм масла с собой возить, это чрезмерно утяжелит лодку. Правда приходилось буксировать таких, у которых в лодке, кроме бака с бензином и рыбы несколько мешков, ничего больше не было (в советские времена).Саня С сказал(а):...в эрстреном случаи надо выкрутить оба винта, чтоб водичка в редукторе была и чап чап до дому....
У немцев и японцев очень дружит. А у нас действительно "не всегда"!Калашников сказал(а):Дискусия и практика порою разные вещи.Ведь не всегда теория с практикой дружит.
АГА, переходить буду на GL-5ть и спасибо что есть этот форум!yoric сказал(а):Всё, это год был последним, Вы же видите, GL-2? Вот если б GL-5, то на 5 бы хватило))