Слил его(ТАД) со своего ЭвинаSokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
Дисульфит молебдена-это антифрикционная присадка к маслам (для уменьшения трения). Ее широко применяли и сейчас применяют при эксплуатации судовых двигателей и судовых паровых машин. Эффект очень ощутимый. Износ шатунно-поршневой группы сильно уменьшается, в разы. Тоже самое и в редукторах. Применял лично для своего Вихря в 70-х, когда работал на флоте (пока был многолетний запас). Добавлял в масла, которые заливал и в бензин и в редуктор.Калашников сказал(а):мужики достаньте дисульфит молибдена и в масло ложечку самую маленькую и будет счатья вашим шестерёнкам.Или в Питере делают присадки хорошие. Бешеный описАл всё реально работает - проверено.
В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
реф-мех сказал(а):В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???
БудетСаня С сказал(а):.. или немного налить в банку с водой и посмотреть будет имульсия или нет!
И миксером перемешать! Тогда эффект будет.Саня С сказал(а):реф-мех сказал(а):В редуктор ПЛМ необходимо заливать масло для тяжелонагруженных редукторов, погруженных в воду. Кроме этого, в зависимости от того при какой температуре забортной воды эксплуатируется мотор, необходимо применять летнее или зимнее. Нигрол тоже бывает летний и зимний. Масло для гипоидных передач применять не желательно, так как оно в редукторе легко смывается водой. Прежде чем купить, особенно залить, сначала прочитайте инструкцию (характеристику и область применения).Sokol50 сказал(а):ТАД-17 ???или немного налить вбанку с водой и посмотреть будет имульсия или нет!
Неее ну эт уж совсем "в экстренном" типа после переворота лодки, когда ничего под рукойСаня С сказал(а):...в эрстреном случаи надо выкрутить оба винта, чтоб водичка в редукторе была и чап чап до дому....
А что 120 грамм масла с собой возить, это чрезмерно утяжелит лодку. Правда приходилось буксировать таких, у которых в лодке, кроме бака с бензином и рыбы несколько мешков, ничего больше не было (в советские времена).Саня С сказал(а):...в эрстреном случаи надо выкрутить оба винта, чтоб водичка в редукторе была и чап чап до дому....
У немцев и японцев очень дружит. А у нас действительно "не всегда"!Калашников сказал(а):Дискусия и практика порою разные вещи.Ведь не всегда теория с практикой дружит.
АГА,yoric сказал(а):Всё, это год был последним, Вы же видите, GL-2? Вот если б GL-5, то на 5 бы хватило))