Владимир Осипов
матрос
- Регистрация
- 09.03.2023
- Сообщения
- 15
- Карма
- 5
- Город
- Смоленск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Колибри
- Мотор
- Меркурий 8
Такой агрегат, только с хондой. Из-за движка переплатил здорово, но ремонтопригодный хоть. Вейма пластилиновая.
Ремонтировал 2 недели назад подобный мотоблок с "Хондой". До нормальной Хонды этому ущербному изделию далеко. На них на всех наклейки что не для продажи на территории штатов, Европы и Австралии. Так вот, мотоблоку чуть меньше года, а у него развалился декомпрессор на распредвале, и при работе появился громкий цокот, и сообветственно сильный недобор мощности. Повезло в том, что вылетевшая оська из грузика декомпрессора упала сразу в маслосливной канал, и ничего с собой не прихватила . Сцепление у МТЗ - полное говно. Как ни регулируй, а его все равно всегда ведет. Помогает только замена на сцепление от минитрактора. В остальном - да, мощный несгибаемый кусок чугуния. Еще, хотел отметить, что каждый раз, сталкиваясь с белорусскими изделиями не могу представить что за ПТУшники там конструкции разрабатывают крайне неудобные в разборке и сборке. Это касается практически любой техники: мотоблоки, мясорубки, дробилки.Такой агрегат, только с хондой. Из-за движка переплатил здорово, но ремонтопригодный хоть.
С детства мойго мтз мотоблики наблюдал, и пахал , и даже сено тягали на прицепе, один у тетки трехкалесный,и у саседа обычный, все с уд моторами, не у одного небыло проблем с сцеплением, по сей день на них работают, но , это не сча выпущеный, а много много лет назат, возможно разница в годах, дала о себе знать,дополню, скорее всего мтз05Ремонтировал 2 недели назад подобный мотоблок с "Хондой". До нормальной Хонды этому ущербному изделию далеко. На них на всех наклейки что не для продажи на территории штатов, Европы и Австралии. Так вот, мотоблоку чуть меньше года, а у него развалился декомпрессор на распредвале, и при работе появился громкий цокот, и сообветственно сильный недобор мощности. Повезло в том, что вылетевшая оська из грузика декомпрессора упала сразу в маслосливной канал, и ничего с собой не прихватила . Сцепление у МТЗ - полное говно. Как ни регулируй, а его все равно всегда ведет. Помогает только замена на сцепление от минитрактора. В остальном - да, мощный несгибаемый кусок чугуния. Еще, хотел отметить, что каждый раз, сталкиваясь с белорусскими изделиями не могу представить что за ПТУшники там конструкции разрабатывают крайне неудобные в разборке и сборке. Это касается практически любой техники: мотоблоки, мясорубки, дробилки.
Что-то я на своем такой наклейки не нашел. Третий год без проблем.Ремонтировал 2 недели назад подобный мотоблок с "Хондой". До нормальной Хонды этому ущербному изделию далеко. На них на всех наклейки что не для продажи на территории штатов, Европы и Австралии.
Может руки кривые просто)Сцепление у МТЗ - полное говно. Как ни регулируй, а его все равно всегда ведет.
Так разработка середины прошлого века.конструкции разрабатывают крайне неудобные в разборке и сборке
Есть такое.Хотя опять даполню, проблема была с выключением блокировки, у всех двух
На любом движке хондовском, установленном в России и Белоруссии в последние 4-5 лет такие наклейки есть хоть на генераторах, хоть на виброплитах, хоть на мотоблоках.Что-то я на своем такой наклейки не нашел. Третий год без проблем.
Может просто сравнить с нормальным сцеплением? Там шток давит в середину тарелки на которую зацеплены пружины "от раскладушки". Усилие по пружинам не регулируется. При разжатии эту тарелку перекашивает в зависимости от того какая пружина сильнее и короче окажется. Вот его и ведет всегда. Абсолютно всегда. Поэтому люди постоянно что-то с ним выдумывают или меняют на нормальное сцепление от минитрактора.Может руки кривые просто)
Да не Китай в этом виноват.У меня прицеп (автомобильный)хохлатский(можно подумать-у нас,в России-не могут такой сделать.)Уже два раза красил раму,переварил все борта и заменил на алюминиевый "квинтет".Сегодня посмотрел-опять вся рама и крылья-нуждаются в покраске.Хотя и грунтовал"кислотником".Лупится краска!Про колеса-заменил еще сразу-через два месяца после покупки.Прошел еще один сезон, мотоблок выдержал все невзгоды, пока еще ничего не разбирал и не менял, только масло. Вот китайский прицеп достал основательно, пришлось переваривать прицепное и заменить резину, китайская потрескалась и полопалась.
Сплюнь три раза....У меня МТЗ 05 с УД 15 еще из СССР. Разница с современным есть и это качество самого металла из чего все изготовлено (шестерни) . Касается это не только шестерен.... А МТЗшники уж могли за 40 лет хотя бы синхронизаторы в коробку мотоблока внедрить.... так и "едут" на СССРовских разработках 50 летней давности. На этом и " выезжают" Поговаривают ,что шестерни из Китая везут,но точно не знаю.Прошел еще один сезон, мотоблок выдержал все невзгоды, пока еще ничего не разбирал и не менял, только масло.