b.alex

матрос
Регистрация
22.09.2022
Сообщения
10
Карма
0
Город
санкт-петербург
Имя
Александр
Лодка
Викинг 340
Мотор
Suzuki 9,9
Чем больше нагрузка на мотор - тем больше открытие термостата - тем меньше давление в системе - тем меньше поток из контрольки. Это мое мнение, но если хочется - можно перебрать мотор.
Как в таком случае можно объяснить, что после 40 минут работы пропадает давление в контрольке? При этом ни обороты ни нагрузка не менялась. Остановок при движении не было.
 

b.alex

матрос
Регистрация
22.09.2022
Сообщения
10
Карма
0
Город
санкт-петербург
Имя
Александр
Лодка
Викинг 340
Мотор
Suzuki 9,9
У термостата свой выход в ноге.в виде ноздрей.Так по крайней мере на всех 2т моторах9.9-15...Должно быть и на сузе...

Темостат не открывается резко.И открывается он в виде узкой щели.Термостат вам не клапан.Термостат это дросселирующий жидкость агрегат.
Поэтому резкого скачка напора в виде падения не будет.
И,производительности помпы должно хватать с избытком на все потери,без существенной потери напора в системе.
Если заметно падает при открытии термоса-может стоит посмотреть помпу?
Помпу еще раз посмотрел. Крыльчатка и все прокладки, пластины ранее были поменяны. Состояние норм.
 

Вложения

b.alex

матрос
Регистрация
22.09.2022
Сообщения
10
Карма
0
Город
санкт-петербург
Имя
Александр
Лодка
Викинг 340
Мотор
Suzuki 9,9

Вложения

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
745
Карма
608
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Блин, возьми дистанционный термометр, померяй температуру бошки/цилиндров в режимах когда большое давление и низкое. Ты пытаешься бороться с падением давления не зная перегревается у тебя двигатель или нет. Мое мнение - борешься с ветряными мельницами. Вполне возможно что двиг работает корректно и не перегревается.
 
Вверх Снизу