СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Есть желание построить гибрид Campion G140VK + нога "Прибой". Ногу от прибоя купил без головы, токарь выточил новые подшипники скольжения из антифрикционной бронзы. Возникла проблема - не могу найти посадочные размеры размеры переходной плиты на ногу. Нужны размеры центра рессоры относительно посадочных отверстий. Может есть у кого или померить может?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Делал оттиск с головы, посмотрю может сохранился. Была некомплектная, отдал в придачу с мотором, делал на случай если мотор в стоке не заберут, то переделать на докатку. Если случайно, при уборке в гараже не выбросил, то сфотаю.
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Я тоже хочу использовать как докатку на водоизмещающем каютном катере.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я тоже хочу использовать как докатку на водоизмещающем каютном катере.
А какой основной мотор? Вот такой вариант для водоизмещающего судна. Проект, конечно, довольно дорогой получился, но, думаю, он того стоит. Хотя и в стоке сам мотор, вечный но неудобный. https://forum.motorka.org/threads/30657/
 
Последнее редактирование:

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Планирую китайский дизель 13-15 лс с реверс редуктором. Думал сделать угловую колонку из вихрёвской ноги, отложил на будущее. А так, б/у Вихрей - море, угловой реверс редуктор 1:1 и карданы от квадриков в Китае совсем не дорого, есть возможность отливать детали из сплавов ал, стали, бронзы, латуни, чугуна в ХТС (я некоторое время работал на литейном производстве,писал программы для изготовления литейных форм. Связи остались). Катер как на картинке, но длиной 6,2 м + объемные транцевые плиты (коробки)-0,8 м
 
Последнее редактирование:

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Взвесил ногу и двигатель, оба сухие. Двигатель 8,72 кг, нога 7,47 кг. Готовый мотор будет 16.5-17 кг. Думаю не плохо для 4 т и 4 лс.
238194
238193
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
238196

Вот так центр вала определится.
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Большое спасибо. Будем рисовать переходную пластину.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Пластину рекомендую делать формой близкой к прямоугольной, чтобы карбюратор и глушитель были защищены снизу от попадания воды.
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Я думаю сделать рубашку водяного охлаждения на цилиндр (у этого мотора и цилиндр и голова одно целое с верхней половиной картера), сделать нормальный поддон с колпаком.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Тогда надо что с карбюратором делать. Ибо эти моторы при температуре головки ниже 100 градусов работают плохо и неустойчиво на малых. И второе, скорее всего будет очень быстро закококсовываться выхлопной тракт. Если его не планируется использовать в длительном режиме, то нафига все эти заморочки, которые в нужный момент могут сыграть злую шутку.
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Тогда надо что с карбюратором делать. Ибо эти моторы при температуре головки ниже 100 градусов работают плохо и неустойчиво на малых. И второе, скорее всего будет очень быстро закоксовываться выхлопной тракт.
С первым довольно легко справится. По второму - не будет, опыт эксплуатиции 2-т бензопил и мотокос здесь не катит.
нафига все эти заморочки
Надо же попробовать, на вид приятнее, заливать меньше будет.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я написал выявленные и возможные проблемы на основании приобретенного опыта 4Т гибридов, а также и других видов двигателей (судовых, тепловозных и автомобильных) только с авиационными дел не имел.
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
По лодочным, мотоциклетным и автомобильным моторам опыт 45 лет, по авиационным и разным конверсиям 20 лет. Кое что знаем. Вот с судовыми и тепловозными не пришлось.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 682
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Я думаю сделать рубашку водяного охлаждения на цилиндр (у этого мотора и цилиндр и голова одно целое с верхней половиной картера), сделать нормальный поддон с колпаком.
Я делал в гибриде охолождение , без контроля температуры в виде термостата, получил с сапуна эмульсию, и задиры на стенках цилиндра, потом поставил краник ,типо уменьшил подачу воды в рубашку, так как небыло возможнасти термостат преобрести, и для его внедрения необхадимо рубашку делать чтоб держало давления , вобщем работал он пох что с охолождением, что без, на работу это невлияла, но вот влияло на износ, в итоге лучше вобще неделать водянку, или если её делать,то тогда прятоць голову под теплый колпак,
Если уже делать рубашку, то отдельно на цилиндр,и отдельно на голову, плюс термостат, затраты думаю превысят покупку мотора 4л.с.или 6л.с.,
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
На двигателях воздушного охлаждения (авиа) рабочая температура головок 180 гр, максимальная 230 гр. На двигателях водяного охлаждения 89-105 гр. Повышенный износ при нагрузке возникает если температура масла ниже 60 гр и выше 130 гр. в обоих типах моторов. В вашем случае, если вода не попадает в картер, причина эмульсии скорее всего низкая температура масла. На самолете перед полетом всегда прогревается двигатель до температуры масла 50 гр.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 682
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На двигателях воздушного охлаждения (авиа) рабочая температура головок 180 гр, максимальная 230 гр. На двигателях водяного охлаждения 89-105 гр. Повышенный износ при нагрузке возникает если температура масла ниже 60 гр и выше 130 гр. в обоих типах моторов. В вашем случае, если вода не попадает в картер, причина эмульсии скорее всего низкая температура масла. На самолете перед полетом всегда прогревается двигатель до температуры масла 50 гр.
Я прекрасно знаю от чего была эмульсия с сапуна, поэтому и описал её проблему, от чего это происходило,
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Ну и хорошо
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Вчера нарисовал переходную плиту, теперь на чпу фрезер. Расчетный вес 0,64 кг.
 

Вложения

Последнее редактирование:

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
В плите сделаны каналы для охлаждения масла омыванием водой нижней плоской части картера (масляноого поддона) двигателя.
 
Последнее редактирование:

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Нарисовал маховик. Вес всё растёт. в 20 кг уложится бы.
 

Вложения

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8
Китайский мотор с али легче и в конечном итоге дешевле получается. Наверно не стоит изобретать велосипед. Будем подумать.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Какой мотор? Зачем дополнительный маховик? Ну вообще-то, уже покупали готовые китайские гибриды. Мне летом звонил паренек, который купил гибрида восьмисильного, потом его вернул и купил у меня на ноге Ветерка.
 

gonchar90

пассажир
Регистрация
17.11.2022
Сообщения
1
Карма
0
Город
Омск
Лодка
Легион 320, Казанка 5 м
Мотор
Ханкай, ветерок, вихрь
Приветствую, тоже собрался сделать данный агрегат, в наличии так-же дейдвуд от прибоя, под такой-же двигатель, весь набор для переделки думал заказать на мотодоге, на данный момент, у них отсутствуют комплектующие(тут я и потерялся, ранее никогда не собирал такие двиг ) если есть у кого чертёж переходной пластины буду благодарен, пообщался с людьми которые тестили такие гибриды прибоя и чемпиона, с их слов скорости нет, от слова совсем, всё из за редуктора прибоя, у него число оборотов 5.5, а у чемпиона 3.6, также здесь на форумах видел информацию, что на дейдвуд прибоя ставили редуктор от ветерка, с ним наверное "поинтереснее" будет,
 

СБ_261

матрос
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
21
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
Автобот, Пелла фиорд
Мотор
Sailor 5 лс, Ветерок 8

Вложения

Вверх Снизу