Раздал я свой ЛММ софорумникам по кускам. Кому винт, кому редуктор, кому вал... Есть два ЛМР, но они коллекционные. один, правда, не комплект. Мне кто-то местный на него румпель зажал. Хотя на свой гибрид мог бы из любой подходящей трубы румпель придумать и ручку газа от китаемопеда. Я мог бы и подарить, в конце концов. Но благодарность дело такое, свою не пришьешь)))Склоняюсь к ЛММ... Смысла в ноге В12Р мало... С центробежным сцеплением реверс не нужен, а у ЛММ упор больше... Скоростной мотор мне не интересен - он ДОН не разгонит... А погонзать у меня и Вихрь 30 /Нептун 23 имеются....
Тогда Стрелу лучше использовать там и редуктор мощнее и можно винт, например с Привета поставить. Ну и с ногой Стрелы можно извращаться в любых позах. Т.е удлинить, укоротить и пр. С них болотоходы уже делают, ногу укорачивают гребной вал удлиняют на полметра. Получается такой же компактный гибрид для мелководья. Места как монстр с горизонтальным двигателем столько в лодке не занимает.Склоняюсь к ЛММ... Смысла в ноге В12Р мало... С центробежным сцеплением реверс не нужен, а у ЛММ упор больше... Скоростной мотор мне не интересен - он ДОН не разгонит... А погонзать у меня и Вихрь 30 /Нептун 23 имеются....
ЛМР более скоростной... редукция меньше чем у ЛММ... потому даже не рассматривается...Есть два ЛМР,
С чего бы ?Тогда Стрелу лучше использовать там и редуктор мощнее
Кстати, на ноге Стрелы можно сделать вообще супермегамонстра для водоизмещающего судна.
Никак. Реверс штатно осуществляется разворотом мотора на 180 град. Что легко даже при работающем моторе - приходилось юзать. А с центробежным сцеплением вообще шикарно будет.Но как сюда РЕВЕРС вкорячить
Стало быть такой мотор можно использовать только как румпельный вариант.Реверс штатно осуществляется разворотом мотора на 180 град.
У этих редукторов передаточное низковатое по сравнению с ЛММ.на ноге Вихря, Нептуна, Москвы.
Другую ногу я даже и не рассматриваю. Только ЛММ-6 .Дорого и плохо получается, воду месит а везти толком не везет.
13:32= 2.46.Редукция у ЛММ- 6 вроде как 2.54.
Думаю такой гибрид толкнёт катер 6-7 метров длинной .
8-9 км/ч с 8-9 сил можно выжать на тонне водоизмещения.Honda gxv340dnn5
обороты винта на крейсере будут 1000-1200.
С родным ЛММ-овским винтом шаг 300мм. скорость хода должна быть в районе 12-15 км/ч. Идеально на мой взгляд.
Согласен.13:32= 2.46.