simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
753
Карма
615
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Кто-то сталкивался с такой процедурой? Надо ли для замены бензонасоса снимать впускной коллектор (попандос на прокладку) или можно снять глушитель впуска с дроссельными заслонками и будет достаточен доступ для его замены?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Кто-то сталкивался с такой процедурой? Надо ли для замены бензонасоса снимать впускной коллектор (попандос на прокладку) или можно снять глушитель впуска с дроссельными заслонками и будет достаточен доступ для его замены?
Там нет прокладки. Пластиковый коллектор на резиновых уплотнениях стоит. Их можно не менять, если не деревянные и не порепанные...
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
753
Карма
615
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Там нет прокладки. Пластиковый коллектор на резиновых уплотнениях стоит. Их можно не менять, если не деревянные и не порепанные...
Не, у меня Ямаха F115A, там коллектор алюминиевый, пластиковый только глушитель впуска. Кольца стоят между блоком дросселя и коллектором, а сам коллектор на одноразовой прокладке к блоку.
234735
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не, у меня Ямаха F115A, там коллектор алюминиевый, пластиковый только глушитель впуска. Кольца стоят между блоком дросселя и коллектором, а сам коллектор на одноразовой прокладке к блоку.
Посмотреть вложение 234735
Там достаточно снять впуск, без дросселей...
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
753
Карма
615
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Там достаточно снять впуск, без дросселей...
Впуск там из трех частей получается: глушитель впуска, блок дроссельных заслонок, коллектор впускной (на котором уже рампа форсунок и который к голове крепится). Получается снимаем только глушитель впуска и уже можно добраться до бензонасоса высокого давления?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Впуск там из трех частей получается: глушитель впуска, блок дроссельных заслонок, коллектор впускной (на котором уже рампа форсунок и который к голове крепится). Получается снимаем только глушитель впуска и уже можно добраться до бензонасоса высокого давления?
Да.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
753
Карма
615
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Докладываю по замене бензонасоса.
Симптомами для его замены был плохой пуск после простоя. Приходилось долго крутить стартером, прежде чем мотор неохотно заводился. Проверка давления насоса показала максимум 2 атмосферы при требуемых 3 при включении зажигания, после чего давление быстро падало обратно в ноль. После запуска давление возрастало до 2,5, после пережатия обратки регулятора - 2,8. В общем все с ним понятно.
Инструкция применима к Yamaha F115A, на F115B конструкция впуска другая!
Снимаем глушитель впуска, там все просто, откручиваем, отводим в сторону, отсоединив шланг идущий от него к клапану регулятора ХХ: 234998
После этого на моторе у нас остается вторая половина впуска - блок заслонок и коллектор, за которыми спрятан пароотделитель с насосом внутри: 235000234999
Добраться до него не снимая второй половины впуска не представляется возможным. Снимаем вторую часть впуска предварительно ослабив 3 болта крепления сепаратора - на снятом впуске их откручивать будет неудобно. Для снятия второй половины нужно открутить 8 болтов в передней части у блока заслонок, снять кронштейны, открутить 5 болтов крепления коллектора к головке блока и отвести в сторону коллектор. 235001
Прокладка между коллектором и головкой написано что одноразовая, но по факту стоит металлическая - пару разборок без замены думаю выдержит. В наличии у меня не было - поставил старую.
После отведения коллектора в сторону становится доступен к снятию сепаратор. 235002
Отсоединяем 4 шланга: подача бензина - снимаем на насосе низкого давления, обратку снимаем на сепараторе, подачу высокого давления снимаем на рампе, вентиляцию паросепаратора снимаем на глушителе впуска.
Разбираем паросепаратор, снимаем и меняем насос. В стоке там стоит мицубишевский UC-T30, и почему-то без обратного клапана235003
Собираем все обратно и радуемся легкому пуску и резвой работе.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу