Докладываю по замене бензонасоса.
Симптомами для его замены был плохой пуск после простоя. Приходилось долго крутить стартером, прежде чем мотор неохотно заводился. Проверка давления насоса показала максимум 2 атмосферы при требуемых 3 при включении зажигания, после чего давление быстро падало обратно в ноль. После запуска давление возрастало до 2,5, после пережатия обратки регулятора - 2,8. В общем все с ним понятно.
Инструкция применима к Yamaha F115A, на F115B конструкция впуска другая!
Снимаем глушитель впуска, там все просто, откручиваем, отводим в сторону, отсоединив шланг идущий от него к клапану регулятора ХХ:
После этого на моторе у нас остается вторая половина впуска - блок заслонок и коллектор, за которыми спрятан пароотделитель с насосом внутри:
Добраться до него не снимая второй половины впуска не представляется возможным. Снимаем вторую часть впуска предварительно ослабив 3 болта крепления сепаратора - на снятом впуске их откручивать будет неудобно. Для снятия второй половины нужно открутить 8 болтов в передней части у блока заслонок, снять кронштейны, открутить 5 болтов крепления коллектора к головке блока и отвести в сторону коллектор.
Прокладка между коллектором и головкой написано что одноразовая, но по факту стоит металлическая - пару разборок без замены думаю выдержит. В наличии у меня не было - поставил старую.
После отведения коллектора в сторону становится доступен к снятию сепаратор.
Отсоединяем 4 шланга: подача бензина - снимаем на насосе низкого давления, обратку снимаем на сепараторе, подачу высокого давления снимаем на рампе, вентиляцию паросепаратора снимаем на глушителе впуска.
Разбираем паросепаратор, снимаем и меняем насос. В стоке там стоит мицубишевский UC-T30, и почему-то без обратного клапана
Собираем все обратно и радуемся легкому пуску и резвой работе.