Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Нужна помощь, мотор ветерок 8.
Очень плохо заводится, даже с закрытым "подсосом". Раньше (после переоборки) заводился только при полном газе раза с третьего или четвертого.
При долговременном протягивании, свечи сухие. Если впрыснуть топливо под свечи, фыркает и глохнет.
При впрыскивании в диффузор реакция в большинстве случаев отрицательная. Такое ощущение что не втягивает смесь топлива в картер.
При потоплении поплавка перелив происходит и топливо тоже вытекает в диффузор через трубочки, но и в этом случае даже не фыркает.
Есть подозрение на отсутствие разряжения в картере (нет герметичности) и соответственно нет втягивания смеси в картер. Клапанную перегородку проверял следующим образом - втягивал воздух через клапана на себя, получался звук как от губной гармошки на каждом клапане.
Проверить компресию приборно нет возможности, но при плотном сильном зажимании пальцем свечного отверстия, воздух простреливает из под пальца при протягивании "шворкой".
Зажимал пальцем шланг идущий на топливный насос и проворачивал "шворковой" маховик, не ощутил всасывания или давления воздуха.
Последний раз мотор проехал и заглох по непонятным причинам. Как выяснилось позже просто треснул шланг идущих от картера на топливный насос, соответственно пошел подсос воздуха в картер.
На верхнем сальнике нет следов вытекания масла при работе двигателя.
Также был замечен лязг при медленно прокручивании моховика. Выяснилось, что этот "лязг" от осевого люфта шатунов на шейках коленвала.
Провелял радиальный люфт шатунов (при прохождении поршнем ВМТ и движении в низ продавливал отверткой, поршни не продавливаются).
На сегодняшний день был заменен порванный шланг, поставлена на герметик клапанная перегородка.
Почему нет ощутимого разряжения в картере при затыкании пальцем отверстия на клапанной крышке?
Как вообще можно проверить герметичность картера.
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
453
Карма
144
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Нужна помощь, мотор ветерок 8.
Очень плохо заводится, даже с закрытым "подсосом". Раньше (после переоборки) заводился только при полном газе раза с третьего или четвертого.
При долговременном протягивании, свечи сухие. Если впрыснуть топливо под свечи, фыркает и глохнет.
При впрыскивании в диффузор реакция в большинстве случаев отрицательная. Такое ощущение что не втягивает смесь топлива в картер.
При потоплении поплавка перелив происходит и топливо тоже вытекает в диффузор через трубочки, но и в этом случае даже не фыркает.
Есть подозрение на отсутствие разряжения в картере (нет герметичности) и соответственно нет втягивания смеси в картер. Клапанную перегородку проверял следующим образом - втягивал воздух через клапана на себя, получался звук как от губной гармошки на каждом клапане.
Проверить компресию приборно нет возможности, но при плотном сильном зажимании пальцем свечного отверстия, воздух простреливает из под пальца при протягивании "шворкой".
Зажимал пальцем шланг идущий на топливный насос и проворачивал "шворковой" маховик, не ощутил всасывания или давления воздуха.
Последний раз мотор проехал и заглох по непонятным причинам. Как выяснилось позже просто треснул шланг идущих от картера на топливный насос, соответственно пошел подсос воздуха в картер.
На верхнем сальнике нет следов вытекания масла при работе двигателя.
Также был замечен лязг при медленно прокручивании моховика. Выяснилось, что этот "лязг" от осевого люфта шатунов на шейках коленвала.
Провелял радиальный люфт шатунов (при прохождении поршнем ВМТ и движении в низ продавливал отверткой, поршни не продавливаются).
На сегодняшний день был заменен порванный шланг, поставлена на герметик клапанная перегородка.
Почему нет ощутимого разряжения в картере при затыкании пальцем отверстия на клапанной крышке?
Как вообще можно проверить герметичность картера.
Нужно снять двигатель, снять карбюратор. Затем на место карбюратора поставить заглушку. Со стороны дейдвуда(снизу) заглушить сливное отверстие и закрыть крышкой всю полость. Присоединить к картеру, где у вас треснул шланг, насос и качнуть, слушая, где зашипит, уточняя мыльной водой. Завтра вечером, если потребуется, фото выложу.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
434
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Нужно снять двигатель, снять карбюратор. Затем на место карбюратора поставить заглушку. Со стороны дейдвуда(снизу) заглушить сливное отверстие и закрыть крышкой всю полость. Присоединить к картеру, где у вас треснул шланг, насос и качнуть, слушая, где зашипит, уточняя мыльной водой. Завтра вечером, если потребуется, фото выложу.
ну принцип я понял. закрыть всю плокость прилегания к сапогу и на всякий случай сливное и заливное отверстия. Но может дело даже не в герметичности. Вчера собрал все до кучи (поставил зажигание, карбюратор) в бочке завел с переливом и распылением топлива по свечи.
Дальше запускался отлично, ставлю на метку магдино поводок карба заводится и работает. Так побывал несколько раз в бочке. У нас с товарищем сразу же появилось желание вытащить его на реку.
Потащили, тоже запустился можно сказать идеально. Прошли метров 100 начал начал неровно работать снижать обороты и заглох, а после хоть ты тресни даже не чихал.
я уже думаю что дело в самом электронном зажигании. Предыдущий раз товарищ прошел 1 км., и тоже заглох.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу