Андрей 80
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.02.2022
- Сообщения
- 499
- Карма
- 50
- Возраст
- 44
- Город
- Лоев Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Нужна помощь, мотор ветерок 8.
Очень плохо заводится, даже с закрытым "подсосом". Раньше (после переоборки) заводился только при полном газе раза с третьего или четвертого.
При долговременном протягивании, свечи сухие. Если впрыснуть топливо под свечи, фыркает и глохнет.
При впрыскивании в диффузор реакция в большинстве случаев отрицательная. Такое ощущение что не втягивает смесь топлива в картер.
При потоплении поплавка перелив происходит и топливо тоже вытекает в диффузор через трубочки, но и в этом случае даже не фыркает.
Есть подозрение на отсутствие разряжения в картере (нет герметичности) и соответственно нет втягивания смеси в картер. Клапанную перегородку проверял следующим образом - втягивал воздух через клапана на себя, получался звук как от губной гармошки на каждом клапане.
Проверить компресию приборно нет возможности, но при плотном сильном зажимании пальцем свечного отверстия, воздух простреливает из под пальца при протягивании "шворкой".
Зажимал пальцем шланг идущий на топливный насос и проворачивал "шворковой" маховик, не ощутил всасывания или давления воздуха.
Последний раз мотор проехал и заглох по непонятным причинам. Как выяснилось позже просто треснул шланг идущих от картера на топливный насос, соответственно пошел подсос воздуха в картер.
На верхнем сальнике нет следов вытекания масла при работе двигателя.
Также был замечен лязг при медленно прокручивании моховика. Выяснилось, что этот "лязг" от осевого люфта шатунов на шейках коленвала.
Провелял радиальный люфт шатунов (при прохождении поршнем ВМТ и движении в низ продавливал отверткой, поршни не продавливаются).
На сегодняшний день был заменен порванный шланг, поставлена на герметик клапанная перегородка.
Почему нет ощутимого разряжения в картере при затыкании пальцем отверстия на клапанной крышке?
Как вообще можно проверить герметичность картера.
Очень плохо заводится, даже с закрытым "подсосом". Раньше (после переоборки) заводился только при полном газе раза с третьего или четвертого.
При долговременном протягивании, свечи сухие. Если впрыснуть топливо под свечи, фыркает и глохнет.
При впрыскивании в диффузор реакция в большинстве случаев отрицательная. Такое ощущение что не втягивает смесь топлива в картер.
При потоплении поплавка перелив происходит и топливо тоже вытекает в диффузор через трубочки, но и в этом случае даже не фыркает.
Есть подозрение на отсутствие разряжения в картере (нет герметичности) и соответственно нет втягивания смеси в картер. Клапанную перегородку проверял следующим образом - втягивал воздух через клапана на себя, получался звук как от губной гармошки на каждом клапане.
Проверить компресию приборно нет возможности, но при плотном сильном зажимании пальцем свечного отверстия, воздух простреливает из под пальца при протягивании "шворкой".
Зажимал пальцем шланг идущий на топливный насос и проворачивал "шворковой" маховик, не ощутил всасывания или давления воздуха.
Последний раз мотор проехал и заглох по непонятным причинам. Как выяснилось позже просто треснул шланг идущих от картера на топливный насос, соответственно пошел подсос воздуха в картер.
На верхнем сальнике нет следов вытекания масла при работе двигателя.
Также был замечен лязг при медленно прокручивании моховика. Выяснилось, что этот "лязг" от осевого люфта шатунов на шейках коленвала.
Провелял радиальный люфт шатунов (при прохождении поршнем ВМТ и движении в низ продавливал отверткой, поршни не продавливаются).
На сегодняшний день был заменен порванный шланг, поставлена на герметик клапанная перегородка.
Почему нет ощутимого разряжения в картере при затыкании пальцем отверстия на клапанной крышке?
Как вообще можно проверить герметичность картера.