Значит причина всё же: "нечем поджечь"
Два варианта решения:
1-й вариант "СДЕЛАТЬ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ" (сдесь, сейчас на коленке и не на долго)
искать причину нестабильной работы системы зажигания. Первоначальный порядок работ я приводил выше. Далее устранить все зазоры и люфты в контактных группах, основание/картер. Т.к. запчасти у Вас есть, подберите все электрокомпоненты с максимально близкими к рекомендуемым параметрам (конденсаторы по ёмкости, контактные группы по степени износа, катушки по сопротивлению), установите их на Ваше основание магдино. Тщательно (особо тщательно, т.е. не по мануалу Нептуна а более точно) отрегулировать контакты (по абрису, по лампочке и пр.... все способы описаны в других ветках не раз).
Преимущества способа:
- дёшево (вообще бесплатно)
- делать можно прямо сейчас
Недостатки способа:
- требуется высокая квалификация и навыки обслуживания / ремонта контактных систем зажигания, знание устройства и способов регулировки зажигания МН-1 на моторах Нептун
- требуется электроизмерительный и специальный инструмент (да тот же моментоскоп)
- результат работ не более чем на 25-35 моточасов (износ механических частей, подгорание контактов). Через какой то период работы по регулировке придётся повторить.
2-й вариант "РАДИКАЛЬНЫЙ" (один раз сделал и больше уже ни когда не вспоминай)
Замена контактного зажигания на электронное или батарейное (в зависимости от того как часто, с каким комплектом электрооборудования используете своё плавсредство. Здесь много кто делает КИТ комплекты для установки / замены.
Перечень работ (по установке ЭСЗ типа "схема НАДЁЖНАЯ или НЬЮ":
- комплектующие и материалы: купить (спаять самому, намотать) КИТ комплект две катушки и коммутатор , купить двух искровую катушку ОКА или ГАЗ (ОКА предпочтительней, проще крепление на блоке - есть ушки для крепежных болтов), купить 2PIN - 2шт и 4PIN - 1шт разъёмы (можно и без них, но в дальнейшем если понадобится снять основание магдино - провода будете резать), купить клеммы, термоусадку, гофру...
- разобрать МН-1 (демонтировать все контакты, конденсаторы, накопительные катушки), снять/демонтировать ТЛМ-3 2шт
- установить на МН-1 КИТ комплект ЭСЗ, установить двухискровую катушку с ВВ проводами и свечными колпаками
- проверить не задевают ли магнитопроводы за маховик после сборки ЭСЗ. Задевают - подточить, обеспечить зазар 0,2-0.4мм
- Выставить УОЗ на макс оборотах и на ХХ.
ВСЁ. Проблемы с "ПОДЖЕЧЬ " на моторе больше не будет..
Преимущества способа:
- нет подвижных механических частей (нечему разбалтываться, изнашиваться, загрязняться и пр.
- нет открытых токоведущих частей (нечему коротить всяким мусором, водой и пр.)
- не требует обслуживания и регулировок ВООБЩЕ СОВСЕМ НИ КОГДА
- высокая ремонтопригодность (всего 5, легкозаменяемых элемента: катушки, коммутатор, ВВ трансформатор он же катушка ОКА, ВВ провод и колпак, свеча)
- если ЭСЗ одноканальная (а таких схем большинство), Вы не перепутаете ВВ провод на верхний и нижний цилиндры - просто на правильную работу одноканальной ЭСЗ это не влияет.
Недостатки:
- цена комплектующих и материалов для переоборудования 4-5 тыр
- работа требует хоть какой то минимальной квалификации исполнителя и знаний электротехники