_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Куда выдавливает? На шланге коннектор , в коннекторе клапан. Всё герметично… Должно быть)))
Я имею ввиду не на лодке, а в багажнике машины. Через клапан и давит
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
У меня ни чего не выдавливает. Всё герметично и нормально закрывается.
Коннектор старый советский. Используется в качестве заглушки.

Посмотреть вложение 246024



Молоденькая ещё совсем. Моя на шестой год только только "окрепла" (задубела) набрала так сказать силу. :hahaha:
Пятнадцать лет, и груше, и шлангу на фото выше.
Это та самая, которая размокла от бензина и стала снова рабочей. Трещин пока не наблюдается.
У меня такая же канистра. Привезти бензин с заправки целая проблема
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня такая же канистра. Привезти бензин с заправки целая проблема
Тогда надо менять суть вопроса кардинально.
Возить бензин в канистре. Или сменить уплотнительные прокладки на крышке.
Шланг заткнуть герметично, вроде не проблема.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я имею ввиду не на лодке, а в багажнике машины. Через клапан и давит
Не сразу прочитал это сообщение. Через клапан коннектора давит?
Сменить надо коннектор.
 

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
Не сразу прочитал это сообщение. Через клапан коннектора давит?
Сменить надо коннектор.
через клапан крышки. Эти канистры вообще предназначены чтобы в них бензин возить или надо в них заправляться уже на лодке? мне бы хотелось иметь 2 канистры на борту. приходится подачу с канистры глушить, клапан если закрыть то парами начинает давить с него, если открыть то он просто протекает пока везешь.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
через клапан крышки. Эти канистры вообще предназначены чтобы в них бензин возить или надо в них заправляться уже на лодке? мне бы хотелось иметь 2 канистры на борту. приходится подачу с канистры глушить, клапан если закрыть то парами начинает давить с него, если открыть то он просто протекает пока везешь.
Предназначены. При условии, что прокладки целы, коннектор исправен и хомуты затянуты.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
При условии, что прокладки целы, коннектор исправен и хомуты затянуты
Этого мало. Надо ещё чтобы изготовлен был нормально, горловина не кривая с плоскостью прилегания. Ну или не помяты. И крышка не раздолбана и подходящая, там вариантов много. И крышки мне попадались без клапана, просто с отверстием, в такой не повозишь.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Бак стальной от "Москвы", которым пользовался несколько лет, весь перекрашенный раза 3 нигде не травил. Под клапаном крышки просто новая прокладка стояла.
Наконец сегодня пришла груша с такими же клапанами как у первой лопнувшей. Пока не заполнится бензином аж хрюкает клапанами. Три раза качнул, и "Ветерок" заполнился. Сама груша мягкая и шов сразу и не найдешь. Будем надеятся что на 2-3 года хватит. Осталось найти какие-нибудь мелкие контрацептивы или напаличники чтоб на коннектор одевать. Имеет он склонность в песок падать когда все разбираешь и грузишь в машину.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 693
Карма
1 330
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Молоденькая ещё совсем. Моя на шестой год только только "окрепла" (задубела) набрала так сказать силу. :hahaha:
Будем посмотреть.чо дальше будэ.
Но,моя что то дубеть не собирается...Как была упругой,так и есть.
Шлангам тоже 6 лет и тоже мягкие,ни разу не менял.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Будем посмотреть.чо дальше будэ.
Но,моя что то дубеть не собирается...Как была упругой,так и есть.
Шлангам тоже 6 лет и тоже мягкие,ни разу не менял.
За то у меня на моторе со шлангами проблема каждый год, или два.
Нет достойной резины в продаже. Трескаются на загибах и течь начинают. (мотор на улице зимует)
На груше 6 мм шланги, на моторе 5 мм шланги. Силикона на 5 мм пока не попадалось в магазинах на глаза.
На груше шланг с наружной силиконовой оболочкой.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Силикон тоже дубеет от бензина будь здоров. На мопедах частенько приходится менять. Вот на скутерах черный резиновый шланг практически ни разу не встречал задубевший или в трещинах, а им чаще всего по 12-15 лет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Возможно, это не силикон. Или китайский силикон. Вроде как настоящий силикон абсолютно инертен.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Не, не инертен настоящий силикон. Если к маслу силикон еще стоек, то от бензина любой либо разбухает, а потом дубеет, либо просто постепенно растворяется. К бензину очень устойчивы фтор-каучуки, либо нитрил-бутадиеновые. Не зря из них делают сальники и МСК. Только слишком дорогие шланги получаются. Чтобы уменьшить цену и прочность повысить используют комбинированные из внутреннего резинового слоя и наружного ПВХ слоя.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
За то у меня на моторе со шлангами проблема каждый год, или два.
Нет достойной резины в продаже.
Как так то... покупаю обычные шланги топливной системы в "автолиге". Сверху тряпка, и в слое резины тоже тканевое армирование. Есть 8мм - их ставлю на грушу, есть 5или 6мм - эти ставлю на внутренние топливопроводы. Которые 5-6мм налазят на штуцера карбюратора, бензонасоса и входной тяжело. Последнее время даже хомуты не ставлю, просто капроновой стяжкой чуть передавливаю. У меня стоят уже года 3, клиентам ставлю лет 5. Привозили клиенты эти моторы на обслуживание, шланги мягкие. Только тряпка сверху подвыцвела и запачкалась.
А вот груши, действительно, нормальные качественные давно не попадались. Или дубеют или трескаются. Да ещё и клапана пластиковые это рулетка какая то, не знаешь когда залипнет... Хорошо что пока запас есть, наточил давно из алюминия и шариков от подшипников... но тоже уже кончаются.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 942
Карма
752
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Не, не инертен настоящий силикон. Если к маслу силикон еще стоек, то от бензина любой либо разбухает, а потом дубеет, либо просто постепенно растворяется.
Использую медицинские силиконовые шланги которые в аптеке продаются. ( на Озоне и прочих тоже есть) Да, от бензина чуть разбухают, но не критично и точно не растворяются. Что мне в них нравится - потрясающая гибкость, на моей надувнухе это важно. Что не нравиться - пережимаются от малейшего нажатия. И рад бы поменять на что то гибкое и не столь капризное, но альтернативы пока не нашёл. Всё что надёжное, слишком дубовое.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Медицинские шланги либо резиновые, либо у капельниц ПВХ. Силикона я там не наблюдал.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
От тонометров шланги похожи на силикон, но от бензина дубеют. И даже от масла.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 942
Карма
752
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Силиконовые шланги только в самом моторе использую. Видно какой бензин идет и идет ли вообще. Там отрезки короткие используются. От бака к мотору только резиновые.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 616
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Вот груша, вот шланги, хомуты пружинные, снимать ставить легко и совсем не режут шланг.
 

Вложения

Вверх Снизу