Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 651
- Карма
- 1 023
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Андрей привет. Это Олег Борисов.
Вот и меня коснулись санкции. Хотел попросить тебя посмотреть в европе сколько стоит катушка электромагнитного клапана пневмораспределителя BOSH на 220 v.
Сгорела у меня пара катушек Бошевских,на пневмораспределителях, а катушки немецкие,качественные, родные Бошевские. Можно было бы от другого производителя,но не получится,т.к. немцы,чтобы их не копировали сделали посадочное отверсти на 7,7 мм вроде,может на десятку ошибся когда штангелем мерил. У всех других и 9 мм и 10 и 12 мм ,а у них 7.7 !!! Вдруг попадется на глаза магазин по пневматике. Специально искать не надо. Только надо именно что бы управление катушкой было 220 вольт,не 12 и не 24 вольта,а именно 220, и посадочно 7,7 мм....
Думаю конечно про перемотать,но уж больно плотная посадка корпуса, Такое ощущение,что прям как через термопластавтомат прогнали корпус при производстве.
И еще вопрос. Не знаешь чем смазывают при разборке и замене колечек и уплотнений внутри сам пневмораспределитель и пластмассовый и металлический? Что за смазка? У вас ведь на телеге сейчас и пневмоподушки и много чего через пневмоцилиндр электрически кнопкой управляется .Я немного поотстал от грузовиков,в мое время электрического управления воздухом и не было.... Если Циатимом 201 или литолом помазать не разобьет стенки ?
Только не покупай сразу,а цену скажи,а то как бы не пришлось колхозить весь пневмораспределитель с плитой от другой фирмы...
Вот сама катушка
Вот и меня коснулись санкции. Хотел попросить тебя посмотреть в европе сколько стоит катушка электромагнитного клапана пневмораспределителя BOSH на 220 v.
Сгорела у меня пара катушек Бошевских,на пневмораспределителях, а катушки немецкие,качественные, родные Бошевские. Можно было бы от другого производителя,но не получится,т.к. немцы,чтобы их не копировали сделали посадочное отверсти на 7,7 мм вроде,может на десятку ошибся когда штангелем мерил. У всех других и 9 мм и 10 и 12 мм ,а у них 7.7 !!! Вдруг попадется на глаза магазин по пневматике. Специально искать не надо. Только надо именно что бы управление катушкой было 220 вольт,не 12 и не 24 вольта,а именно 220, и посадочно 7,7 мм....
Думаю конечно про перемотать,но уж больно плотная посадка корпуса, Такое ощущение,что прям как через термопластавтомат прогнали корпус при производстве.
И еще вопрос. Не знаешь чем смазывают при разборке и замене колечек и уплотнений внутри сам пневмораспределитель и пластмассовый и металлический? Что за смазка? У вас ведь на телеге сейчас и пневмоподушки и много чего через пневмоцилиндр электрически кнопкой управляется .Я немного поотстал от грузовиков,в мое время электрического управления воздухом и не было.... Если Циатимом 201 или литолом помазать не разобьет стенки ?
Только не покупай сразу,а цену скажи,а то как бы не пришлось колхозить весь пневмораспределитель с плитой от другой фирмы...
Вот сама катушка
Вложения
-
44,3 КБ Просмотры: 112
-
81,1 КБ Просмотры: 115
-
35,6 КБ Просмотры: 121
-
38,7 КБ Просмотры: 113