Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
дмитрий22 сказал(а):
Самый простой способ сделать двухканальное на Вихрь-использовать маховик и МГ-101 переделанное на электронное.Такие маховики обычно продают по цене немного выше металлолома.Старую МГ-101 тоже можно найти.
маховик,конечно,четырехмагнитный должен быть,на шестимагнитном надо демонтировать два магнита,которые расположены у смотровых окон.
привет, а можно по подробней?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Pilot-by сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
Самый простой способ сделать двухканальное на Вихрь-использовать маховик и МГ-101 переделанное на электронное.Такие маховики обычно продают по цене немного выше металлолома.Старую МГ-101 тоже можно найти.
маховик,конечно,четырехмагнитный должен быть,на шестимагнитном надо демонтировать два магнита,которые расположены у смотровых окон.
привет, а можно по подробней?
http://lodka.mobi/2012/08/31/elektronnoe-zazhiganie-iz-mg-101-vixr-20/
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
дмитрий22 спасибо
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
IGOR_M сказал(а):
AVSh, прошу прощения, но без фантазий, раскажи подробнее какие коммутаторы и бабины ты использовал, чтобы получить ток 1.5-2А, а то у нас даже с одним коммутатором ток 2А только на полных, на малых почти 5А, хотя все зависит от бабины.
Про коммутатор уже сказано выше. На газовском в отличии от вазовского скважностью особо не поиграешься. С ВВкатушкой дело обстоит несколько иначе. Можно использовать любую, к примеру ТЛМку. Можно оковскую, сопротивление первички у которой примерно в 10раз выше. Закон Ома продолжает действовать и теперь. При установки ТЛМки именно она будет ограничивать ток , при установки правильной катушки ток будет ограничивать транзистор выходной коммутатора.
Если время накопления энергии для каждой искры больше необходимого - то вы просто греете и транзистор коммутатора и ВВкатушку, разряжая АКБ. Обычно это наблюдаю у тех , кто играется с дХолла и обычно не понимают как эти датчики взаимодействуют с полюсами под маховиком.
Какой у Вас ПЛМ, коммутатор , датчик...???
 

Ivanvo

ст. матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
47
Карма
0
Возраст
33
Город
РБ, аг. Мотоль
Имя
Иван
Лодка
Ока-1
Мотор
Вихрь-30
Вот читаю и понимаю что CDI система намного лучше. Так почему никто не разрабатывает схемы... вот искал и надеялся! Может знающие люди подскажут где что можно посмотреть, почитать. А потом и собрать! очень уж руки чешутся избавиться от механического поворота зажигания! Я бы даже на мотоциклы поставил что бы не думать про акум!
 
Вверх Снизу