правильно если вы купили только лодку нужно внести изменение в судовой и исключить мотор. все равно нужно показывать лодку и мотор для первичного освидетельствования. если нет мотора то и не зарегистрируете пока мотор не снимут с учета.Вопрос! Для перерегистрации судна, гимс требует,что бы предыдущий хозяин убрал из судового мотор. А где это требование прописано? НА основании чего такое требование?
можно при перерегистрации приложить договор купли продажи на мотор что он продан другому человеку. Чтоб зарегистрировали только лодку.Вопрос! Для перерегистрации судна, гимс требует,что бы предыдущий хозяин убрал из судового мотор. А где это требование прописано? НА основании чего такое требование?
Я в смысле пофантазировать....При перерегистрации в связи со сменой хозяина, Достаточно только договора к\п, даже судовой только при наличии. В договоре прописана только лодка, про мотор там ни слова. Ну и пусть гимсюки оформляют лодку, а мотор остается у старого хозяина. На хрена старый хозяин должен вносить изменения, да еще платить за это. Мотор принадлежит старому хозяину, и после того ,как лодка будет перерегистрирована на нового хозяина, мотор все равно остается у старого. То есть ,изменений практически не произошло. Деньги за воздух?правильно если вы купили только лодку нужно внести изменение в судовой и исключить мотор. все равно нужно показывать лодку и мотор для первичного освидетельствования. если нет мотора то и не зарегистрируете пока мотор не снимут с учета.
если купить лодку с не снятым мотором. то ее не зарегистрируют, при перегистрации если мотор не исключен его нужно показать вместе с лодкой. можно попробывать приложить к перегистрации договор что собственник мотора его продал другому человеку.Я в смысле пофантазировать....При перерегистрации в связи со сменой хозяина, Достаточно только договора к\п, даже судовой только при наличии. В договоре прописана только лодка, про мотор там ни слова. Ну и пусть гимсюки оформляют лодку, а мотор остается у старого хозяина. На хрена старый хозяин должен вносить изменения, да еще платить за это. Мотор принадлежит старому хозяину, и после того ,как лодка будет перерегистрирована на нового хозяина, мотор все равно остается у старого. То есть ,изменений практически не произошло. Деньги за воздух?
Пы сы... Кстати южанка уже у меня... Спасибо за наводку
А после того как собственник исключил мотор и продал лодку, а мотор остался у него, какой документ остается у собственника на мотор?если купить лодку с не снятым мотором. то ее не зарегистрируют, при перегистрации если мотор не исключен его нужно показать вместе с лодкой. можно попробывать приложить к перегистрации договор что собственник мотора его продал другому человеку.
К примеру если покупаю мотор стоящий на учете ранее. И снятый с учета то по договору купли продажи ставлю его на учет. Для регистрации мотора нужен ДКП. В том году ставил на учет казанку с вписаным мотором с другой лодки. Инспектора сканы делали с документов которые раньше прикладывал при регистрации. Сей час хочу обь 3 с ямахой 50 ХЕДОЛ регистрировать, ставил на себя на учет не знаю как инспектора будут регистрировать. Я его регистрировал без документов в 2021 году, по идеи собственник я последний. В регламенте многое не прописано, а что не прописано значет и не запрещено.А после того как собственник исключил мотор и продал лодку, а мотор остался у него, какой документ остается у собственника на мотор?
Будет ли он платить налог за мотор? Скажем пройдет 5 лет и он захочет поставить мотор на другую свою лодку, с него в гимсе какие доки на мотор попросят. Вообще , где бы это почитать...
Наверное это надо обязательно делать, и хранить , что бы избежать геморроя в дальнейшем.Можно перед снятием с учета выписку из реестра взять на комплект.
выписка придет на госуслуги, в электронном виде.Наверное это надо обязательно делать, и хранить , что бы избежать геморроя в дальнейшем.
Я покупал мотор, мне дали копию судового с отметкой о снятии мотора с учёта + ДКП, у хозяина я так понимаю остаётся просто копия судового с отметкой о снятии мотораА после того как собственник исключил мотор и продал лодку, а мотор остался у него, какой документ остается у собственника на мотор?
Будет ли он платить налог за мотор? Скажем пройдет 5 лет и он захочет поставить мотор на другую свою лодку, с него в гимсе какие доки на мотор попросят. Вообще , где бы это почитать...
теперь в электронном судовом не ставят отметки о снятие. это было раньшеЯ покупал мотор, мне дали копию судового с отметкой о снятии мотора с учёта + ДКП, у хозяина я так понимаю остаётся просто копия судового с отметкой о снятии мотора
сей час по новой по правке если судно меньше, 200 кг то его можно снять с учета в ГИМСе.Подскажите насколько тяжело судиться с новым владельцом судна, если он уже 2 года пытается поставить его на учёт и постоянно у него якобы какие-то проблемы. ГИМС ответил, что нужно подавать в суд на нового владельца на основании 3 статьи 551 Гражданского кодекса. Есть ли стандартная форма подачи иска в суд? Есть ли у кого такой опыт?
в моём случае сильно большесей час по новой по правке если судно меньше, 200 кг то его можно снять с учета в ГИМСе.
я уже с ним связывался, он несколько месяцев завтраками кормитЯ бы сделал по аналогии с автомобилем. Поставил бы нового владельца в известность, что если он в течении месяца не поставит на учет судно, то ты его снимаешь с учета по утилизации. Через месяц написал бы заявление на снятие с учета в связи с полным выходом из строя, невозможности ремонта и пр., Тем более, что судовой уже наверное электронный. Если нет, то он погиб вместе с судном. Посмотри в регламенте, там было. А вот потом пусть судится уже новый владелец.
Я так понял нужен документ, что судно вышло из строяОбращаем внимание, что маломерное судно исключается из реестра маломерных судов только при наступлении одного из следующих оснований: гибель, конструктивная гибель маломерного судна, пропажа маломерного судна без вести, утрата маломерным судном качества судна в результате перестройки или других изменений; вывоз маломерного судна с территории Российской Федерации; использование маломерного судна в коммерческих целях.
В этой связи в соответствии с пунктом 24 Административного регламента исключение маломерного судна из реестра маломерных судов осуществляется на основании заявления собственника маломерного судна и одного 2 из документов, подтверждающих основания для исключения маломерного судна из реестра маломерных судов.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, маломерное судно может быть исключено ГИМС МЧС России из реестра маломерных судов на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Вот и я про то же. Пусть он тогда судится. Длится это будет не один год. И хер он на лодке кататься будет. Ну будет через год решение суда, что восстановить регистрацию Тогда покупатель быстро все перегистрирует. Таких козлов просто надо учить. Да я на 99 проц. уверен, что если он поймет, что реально лодку спишут в утиль, через неделю на себя перепишет.новый владелец может подать на вас в суд если спишите в утиль. У него есть ДКП с вашей подпистью.
Здесь только через суд прикалыдвать ДКП и решением суда снимать судно с вас с учета в ГИМС.
срок давности истекает через 3 месяца, если он в 1 месяц не уложился. той есть если покупатель поставит на учет лодку через 3 или более месяцев его нелъзя привлечь к административной ответственности. Нужно сроки регистрации прописывать в Договоре купли продажи.И какое решение суда будет, если продавец подаст. Что просить? ПОНУДИТЬ покупателя в реально возможный срок провести регистрацию судна? Да он и так обязан в месяц уложиться. Положит он на то решение, и пристава ничего не сделают. Хотя нет, могут оштрафовать на пятак.