Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

да не только картер с коленвалом переделывать. с поршневой тоже мороки много.
1. палец тонковатый для В-30
2. поршневые кольца должны быть Уже по толщине, и шире в глубину. + хромированные. так будет лучше прижим, соответственно компрессия, а за счёт хрома - ресурс
3. продувочные окна сделать так, что бы на кольца не было ударной дефформации во время работы. (у кого блок запарывало, тот в курсе)
4. поднимать степень сжатия.

пока всё, что вспомнилось. как видите, бошка практически вся другая. а ещё сколько ньюансов всплывёт по ходу.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

-----------
Для справки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ООО КЭБ ЛМ «ВОЛГАРЬ»
«КОНСТРУКТОРСКО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ БЮРО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «ВОЛГАРЬ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Ульяновская область, г. Ульяновск

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Научные исследования и разработки
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений



Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:
Частная собственность



Регистрация компании:
Компания ООО КЭБ ЛМ «ВОЛГАРЬ» зарегистрирована 10 января 2003 года. Регистратор – Инспекция МНС России по Ленинскому району г. Ульяновска.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного смущают темпы развития производства.от нулевого цикла в 2003 г и до наших дней.А так в принципе почему и не
пофантозировать вместе с г.Бариновом .Подрыв мировой монополии лодочных двигателей выпуском Волгаря-40, собранного
из деталей всеми любимого Вихря.Сюжет будет покруче чем у братьев Стругатских.Вот только боюсь не доживу до того момента когда все Детские болячки Волгоря останутся только в памяти,А народ просто будет эксплуатировать ХОРОШИЙ мотор.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Chemp сказал(а):
Если удастся сделать коленвал с картером, клапанный впуск+карбик, да ещё если и цена будет за всё до 500$. То я первый на очереди за таким апгрейдом.
дмитрий22 сказал(а):
А если выпускать только "голую" голову?
1.Картер,коленвал по-типу Москвы 25-30.Коленвал в диаметре побольше делать,как на иномарках.
2.Посадочное место на коленвале под маховик Вихря.(лично я считаю лучшим Нептуновский,но для унификации Вихревский)
3.Посадочное место под панель тоже под Вихревские МБ22,МБ2,МВ1,МГ101
4.Лепестковые клапана и место под карбюратор стандартный Нептун.
5.Крепление под вихревский стартер.
Голова получится существенно дешевле.Потребитель,обычно,помимо своей Вихревской ноги имеет уже и маховик и какое-то из зажиганий.Карбюратор,на худой конец,от любого мотоцикла пойдет с рассверловкой жиклера.
Да, Дмитрий, как-то так. Только не голову, а лишь "коленвал с картером" (как в цитате Chemp-а).
Вопросы: А) Можно ли использовать шатуны как "давальческие" или с предыдущего апгрейда? Качество их ...?
Б) Почему бы не использовать родной Вихрёвский карб? и
В) Многим ли это (коленвал, картер с клапанной перегородкой и патрубком, тяга подсоса, тросик) нужно по цене, к примеру, те же 15тыр?
В принципе можно ещё добавить восстановление "давальческого" маховика (шлифовка конуса на +0.1..0.2 с увеличением конуса КШМ и замена магнитов на редкоземельные)...
Pilot-by сказал(а):
да не только картер с коленвалом переделывать. с поршневой тоже мороки много.
1. палец тонковатый для В-30
На поршневую нужно ещё много оснастки. А что с пальцем? гнулся/ломался?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

увеличить диамметр => увеличить площадь опоры, соответственно ресурс.

все эти детали расчитывали в своё время на в-20. на в-30 их долговечность уже сомнительна, а мы же хотим ещё поднять мощность?!
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Pilot-by сказал(а):
...мы же хотим ещё поднять мощность?!
Вроде подъём мощности зарубили из-за редуктора? При сохранении поршневой мощность не увеличится. Хотя КШМ видимо нужно сразу рассчитывать на 50л.с.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

А)Шатуны не получится.Картер с блоком спошной надо,как на Москве и иномоторах т.е. коленвал с разьемными шатунами.
Б)карбюратор на посадочное место,как у Нептуна,Москвы можно будет ставить любой-и мотоциклетный и с иномарки.
В)Здается мне,что многим.Голова за 15 тыс. 35-40 сил с улучшеным коленвалом и лепестковым впуском это ж мечта.с карбюраторами чудить можно будет.С зажигалкой.
Любой владелец вихря сможет обновить его за небольшие деньги.Я из того исхожу,что если у человека есть нога,то и маховик и тоже есть.Стартер есть.панель зажигания есть.А карбюратор нароет где-то.Вот и получится апгрейт за малые деньги.А захочет,то уже и карбюратор блатной и ЭСЗ
продвинутую прикупит.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

КЭБ ЛМ Волгарь если так, то да.

коленвал, картер, маховик(зажигание). переделывать без разговоров.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Коленвала и картера будет явно мало когда все остальное непонятного качества, ресурс б.у и запасы нормальных запчастей не вечны, если собирать новую голову из отдельных новых запчастей цена будет несоизмерима качеству, если делать то голову целиком и давать на нее гарантию в остальных случаях мы получаем не мотор а типичный драчепот на котором и на воду выходить то не стоит.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

дмитрий22 сказал(а):
А)Шатуны не получится.Картер с блоком спошной надо,как на Москве и иномоторах т.е. коленвал с разьемными шатунами.
На волгаре КШМ сборный на прессовой посадке, в т.ч. и средняя часть. Такие мы умеем делать. Цельные во-первых не умеем (не пробовали), во-вторых под них нужны поковки, а для этого к-т ковочных штампов, а сборные из проката выточим, в-третьих и главное, считаем цельную нижнюю головку шатуна на 2Т единственно правильным решением.
Ещё раз ремарка по мощности - пока повышения не ожидается.
Pilot-by сказал(а):
... маховик(зажигание). переделывать без разговоров.
Из "давальческого" - легко (восстановить конус, поменять магниты, отбалансировать, покрасить). По зажиганию без нас спецов много, кто-нибудь да предложит.
ribac666 сказал(а):
Коленвала и картера будет явно мало когда все остальное непонятного качества, ресурс б.у и запасы нормальных запчастей не вечны, если собирать новую голову из отдельных новых запчастей цена будет несоизмерима качеству
Делать комплектную голову сам я не собираюсь, нереально это, обсуждается только КИТ для ремонта.

P.S. Заглянул я на Барахолку на Мотолодке и что-то сомнения меня посетило: там предлагаются рабочие Вихри от 2 до 7 тыр. Что, такова реальная цена на вторичном рынке? Ну и нахрена тогда КИТ-ы за 15-ку?!
P.P.S. Впуск оговаривается конечно клапанный.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
55
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

КЭБ ЛМ Волгарь
Не припомню ни одного узла Вихря который не выходил из строя. Прототипом Вихря был Кениг образца довоенных лет с мощностью до 20 л.с., а мы ведем речь о повышении мощности головы до 35-40 л.с. которая будет рвать редуктор с такой легкостью, с которой белка щелкает орешки. Если уж и модернизировать Вихря то только до 30 лошадей и не более с хорошей надежностью, чтоб не возить мешок запчастей с собой и не пачкать руки в поездке. Мое мнение, что увеличение мощности приведет к снижению надежности из за преждевременного выхода из строя и так слабого редуктора. Выскажу свое мнение по модернизации ДВС Вихря:
1 Разборный коленвал заменить неразборным, соответственно сделать картер по подобию Нептуна, а лучше Москвы с принудительной смазкой подшипников КВ.
2. Поставить лепестковые клапана – избавиться от золотниковых шайб.
3 Картер под мотоциклетный карбюратор, ни в коем случае не оставлять Вихревский.
4. Шатуны сделать разборными. А ели сделать принудительную смазку – было бы здорово.
На мой взгляд, это самый необходимый минимум, без которого не стоит вообще ничего делать с ПЛМ Вихрь. Выше уже описаны болячки Вихрей устранением которых можно пополнить перечень доработок.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
P.S. Заглянул я на Барахолку на Мотолодке и что-то сомнения меня посетило: там предлагаются рабочие Вихри от 2 до 7 тыр. Что, такова реальная цена на вторичном рынке? Ну и нахрена тогда КИТ-ы за 15-ку?!
P.P.S. Впуск оговаривается конечно клапанный.
Вихрь-30 хорошо работающий + эл. стартер и с документами стОит 8-12т.р.(без доков от "забери нах.." до 5тыр.)
КИТ(картер+к.вал с шатунами) если будет как уже писАли с лепестковоклапанным впуском, с надёжным к.валом под "родной" блок цилиндров, посадочные отверстия поддона и норм. карбюратор(без переделки маховика, зажигания и прочего = просто купил и переставил), то ИМХО спрос будет, т.к. многие болячки Вихря(слабый к.вал, гав..е подшипники шатунов, неустойчивый ХХ, затрудненный пуск, повышенный расход, отсутствие тяги от ХХ до средних оборотов) уйдут в прошлое и получится почти копия FORCE, у них долго был выхлоп НЕ ЧЕРЕЗ ВИНТ и ничего... гоняют :yes:
 

Вложения

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

tushev сказал(а):
Выскажу свое мнение по модернизации ДВС Вихря:
1 Разборный коленвал заменить неразборным, соответственно сделать картер по подобию Нептуна, а лучше Москвы с принудительной смазкой подшипников КВ.
2. Поставить лепестковые клапана – избавиться от золотниковых шайб.
3 Картер под мотоциклетный карбюратор, ни в коем случае не оставлять Вихревский.
4. Шатуны сделать разборными. А ели сделать принудительную смазку – было бы здорово.
На мой взгляд, это самый необходимый минимум, без которого не стоит вообще ничего делать с ПЛМ Вихрь. Выше уже описаны болячки Вихрей устранением которых можно пополнить перечень доработок.
Полностью согласен 30 л и не более.
1.Самое оптимальное отлить новый картер как на ямахе.Снял поршня вставил КВ и ставь родные поршня и цилиндры.
2.Золотники замена на лепестковый.
И работы немного и замена быстрая. А карб уж сам какой хош ставь....
Разобрал КВ снял Золотниковые шайбы, подшипники и сальники родные, работа несложная.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Ребята да делают в Бийске на ногу вихря лепестковый мотор я выкладывал на форуме.И не надо этому человеку ни пиара ни рекламы у него клиентов достаточно всё это он производит в своём доме голова стоит 35 000 рублей.Там у него два карбюратора другой картер отливает и другой колевал и пр.У нас этот мотор отходил сезон на ура и звучит на много тише и ровнее чем вихрь.
topic823.html
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Саня С сказал(а):
1.Самое оптимальное отлить новый картер как на ямахе.Снял поршня вставил КВ и ставь родные поршня и цилиндры.
Да, интересная мысль. Затрат ещё меньше. Перемонтаж простой. Как я понял Вы считаете КШМ Вихря вполне приемлимым?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Да вопрос в минимальных затратах на переделку и максимум что нужно поменять в Вихре. да простой пустой картер и дешевле будет и поток производства побольше.А так рассуждать чтоб сделать....да китайцы просто передрали ямаху вот и все расуждения. Пусть начнут с картера. Потом корпус редуктора с потрохами потом.... Так новый моторчик и родится.
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Не родится! Одна сертификация убъёт его в зародыше!!!
 

владимир 65

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
550
Карма
34
Имя
Владимир
Лодка
Казанка , Ладога.
Мотор
Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Лучше бюджетный Е- ПЛМ бы разрабатывали прям с лодкой). А то в некоторых странах 2Х тактные уже запрещают.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Саня С сказал(а):
Да вопрос в минимальных затратах на переделку и максимум что нужно поменять в Вихре. да простой пустой картер и дешевле будет и поток производства побольше.
Снимаю шляпу! Всё именно так. И делать картер под "родной КШМ" - естественное развитие идеи (хотя мне, например, это в голову не пришло)!
Но и тогда ключевой вопрос будет опять звучать примерно так: Многим ли это нужно?
Сужу по теме: topic2929.html вот "игорян кузня" уже это сделал. В железе сделал. И работает всё! Однако интереса большого в его теме не замечено... Не нужно?
Можно повторить его труд серийным патрубком и клапанами (Волгарёвские должны подойти), но ...

P.S. Прожект 40-касилки схлопывается до патрубка! :hahaha:
P.P.S. Отрицательный результат - тоже результат!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
...P.S. Прожект 40-касилки схлопывается до патрубка! :hahaha: ...
Нет... это просто промежуточный вариант :yes: ... а вот следующим шагом обязательно должна быть 3ц. 30ка :crazy: :D :D :D
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

lednic606, Дима, для 3ц мотора - 30 сил маловато как то. 35 думаю это нижний предел. ...и до 50-ти.

КЭБ ЛМ Волгарь штатный КШМ не нужен....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Саш, ну мож и 35ка, просто если судить по объёму моего мотика, то 3ц.-вка из "Ветерковских" по диаметру поршней уже тяговая 25ка-35ка :shock: ... правда и с 3мя карболиками ;)
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

Я думаю с новым картером и клапанами 35 выйдет. И работы по переброски на час.
ещебы резьбу в двух местах чтоб и 25 можно собрать
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

lednic606 сказал(а):
а вот следующим шагом обязательно должна быть 3ц. 30ка :crazy: :D :D :D
Ну встаньте же на моё место. Есть у нас уже 2Ц 15-ка (сейчас 17-18лыс выдаёт) Из её КШМ и поршневой делаем 3Ц. Но это 22-25, до 30 лыс она по-любому не дотянет. Дальше по нашему модельному ряду нужен следующий КШМ и поршневая из расчёта 2Ц - 30-40 лыс, 3Ц- 50-60. Но это уже совсем другая и долгая история.
Саня С сказал(а):
Я думаю с новым картером и клапанами 35 выйдет.
Необязательно, см. topic2929.html и http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=v ... =36&cat=14
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Волгарь-40 на ногу Вихря(Нептуна). Обсуждение.

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Ну встаньте же на моё место. Есть у нас уже 2Ц 15-ка (сейчас 17-18лыс выдаёт) Из её КШМ и поршневой делаем 3Ц. Но это 22-25, до 30 лыс она по-любому не дотянет...
Ой Саш чёт я непойму... если сейчас 2ц "голова" выдаёт 17-18лыс., то 18/2х3=27лыс.!, а пользуя 3 карболика легко получаем малообъёмную 30ку(ну или просто 25ку кому как нравится), т.к. ИМХО тянуть этот шедевр точно будет не хуже ни одной 2ц 30ки(и уж круче любой 25ки - стопудово), а работать намного устойчивее, экономичнее и приятнее... короче пока не будет в металле этой конструкции и она не попадёт на стенд для вычисления л.с. спор - ниочём, но я твёрдо уверен, что малокубовая-экономичная 3цил-вка при хорошем качестве и адекватной цене будет нарасхват :yes:

з.ы. Да и 3ц-ка "следующего ряда" всёж лучше не 50-60, а 40-50-60 :good: - придушить то проще, а уж сколько радости будет у владельцев 40вок!!! :D
 
Вверх Снизу