A
Anonymous
Guest
из контрольного отверстия вода не течет. пробовал помпу перебирать но без толку.помогите советом
Игорь, инфы явно маловато. Какой мотор, какой редуктор, что делал, для начала хотя-бы это.игорь сказал(а):из контрольного отверстия вода не течет. пробовал помпу перебирать но без толку.помогите советом
"Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения"Motorix сказал(а):Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым... пытаясь увидеть похожий результат. А по поводу резьбы на отверстии для выхода воды из глушителя никто не подскажет?MEDVED сказал(а):"Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения"Motorix сказал(а):Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
/Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25"/
Читаем первоисточники, граждане водномоторники, ибо они наше всё!
тому, где как из под крана, я не завидую.Motorix сказал(а):Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым...
Если не секрет, почему ненадо?Pilot-by сказал(а):тому, где как из под крана, я не завидую.Motorix сказал(а):Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым...
не надо такое со вторым делать.
ОК. Спасибо за ответы, успокоили. Я в эти выходные хочу засверлится в глушителе и сделать отвод сбоку в сторону или назад. На форуме прочитал несколько вариантов такой контрольки. А интересно, если поставить термостат на Вихря... Есть смысл? Вкрутить как раз в это отверстие в глушителе. Пошел нагрев - сечение увеличилось. Холодный - еле бежит. Я до самого льда почти катаюсь. И с самого начала навигации. Летом , как раз в самую жару - редко. Лодка только для рыбалки. А летом в наших местах рыбалка слабая. Щука спит от жары, судак неактивен.sarin nos сказал(а):в новых вихрях как из под крана и течет,там заводское отверстие с глушака-струя в низ,у моторix наверное моторы разные и разные контрольные отверстия,аааааааа.пардон,тут речь о 25,ничего вкручено не должно быть в глушак 25,на ходу типа брызги-эмульсия,когда руку подносишь,короче делай путний писун в небо
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
по тому, что если сделать такую струю в контрольку, как из крана, то что тогда дейдвуду останется? А там вода ещё как нужна.Motorix сказал(а):Если не секрет, почему ненадо?
Я рассуждал не про контрольное в сапоге а именно на том отверстии, где вода выходит в дейдвуд из мотора.Александр Marx сказал(а):Контрольное отверстие делается для того, чтобы видеть есть ли давление воды в системе.
Термостат вставленный в контрольное отверстие не поможет, система охлаждения имеет свои отверстия сброса воды, контрольное отверстие никак не влияет на режим охлаждения, кроме визуального контроля - наличия давления в системе ох-я.
Какая длина трубки и прямая она или загнутая?Vol_K сказал(а):У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Ну вот сфоткал и померил.Motorix сказал(а):Какая длина трубки и прямая она или загнутая?Vol_K сказал(а):У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Отредактировал.Motorix сказал(а):Какая длина трубки и прямая она или загнутая?Vol_K сказал(а):У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Спасибо огромное за фото. Какой материал трубки? И как по вашему, какую функцию она выполняет?Vol_K сказал(а):Отредактировал.Motorix сказал(а):Какая длина трубки и прямая она или загнутая?Vol_K сказал(а):У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Материал сталь 20, но думаю можно поставить и латунь.Motorix сказал(а):Vol_K сказал(а):Motorix сказал(а):Vol_K сказал(а):Motorix сказал(а):Подскажите, если кто в курсе.
Спасибо огромное за фото. Какой материал трубки? И как по вашему, какую функцию она выполняет?
Народ!Покажите пожалуйста фото контрольки из коллектора Вихрь Мдмитрий панфилов сказал(а):контрольку делают сами берут либо с головки либо с выхлопного коллектора (в-20,в-25) или с выхлопной крышки (в-30) а со стандартного контрольного отверстия хоть в бочке хоть на ходу должна выходить смесь выхлопа с водой как с распылителя до 90 градусов максимум!!!