A

Anonymous

Guest
из контрольного отверстия вода не течет. пробовал помпу перебирать но без толку.помогите советом
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Курящие дышут дымом в отверстия водозаборника. Если из контрольного отверстия дым идет, - виновата помпа, если нет, - где то забился канал, может даже в рубашках глушителя или головки. А может при сборке где герметиком отверстие заляпалось (собственный горький опыт). В помпе надо правильно поставить пластину.
 

kapitan_nemo

пассажир
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
1
Карма
0
у меня в свое время не охлаждался вихрь из-за прогара прокладки головки блока цилиндров помпу тогда раза четыре перебирал, еще поперечный люфт вала-шестерни очень сильно снижает эфективность помпы, а забыл я про проблемы с охлаждением, только когда поставил помпу от нептуна
 

Владимир 28

матрос
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
ПОМОГИТЕ.У меня такая проблема поменял вертикальный вал редуктора и подшипники конусный и 202, сейчас сразу при заводке двигателя обрывает лопасти крыльчатки помпы,уже 3 крыльчатки поменял.Что делать и в чём причина?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Подскажите, если кто в курсе. У меня 25-ка с "ногой" от 30-ки. Поддон вырезан под 25 соответственно. Вода никогда не текла из контрольного отверстия на "ноге". Мотор не греется. Все поменяно в помпе и в редукторе. Но добится что бы контролька работала - так и не смог. В бочке на холостом еще что то там брызгает и парит, а на реке при другом наклоне на лодке и тем более на ходу - вообще ничего. Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
контрольку делают сами берут либо с головки либо с выхлопного коллектора (в-20,в-25) или с выхлопной крышки (в-30) а со стандартного контрольного отверстия хоть в бочке хоть на ходу должна выходить смесь выхлопа с водой как с распылителя до 90 градусов максимум!!!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
игорь сказал(а):
из контрольного отверстия вода не течет. пробовал помпу перебирать но без толку.помогите советом
Игорь, инфы явно маловато. Какой мотор, какой редуктор, что делал, для начала хотя-бы это.
А вообще весенняя болезнь видимо - помпы.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Motorix сказал(а):
Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
"Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения"
/Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25"/

Читаем первоисточники, граждане водномоторники, ибо они наше всё!
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
MEDVED сказал(а):
Motorix сказал(а):
Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
"Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения"
/Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25"/

Читаем первоисточники, граждане водномоторники, ибо они наше всё!
Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым... пытаясь увидеть похожий результат. А по поводу резьбы на отверстии для выхода воды из глушителя никто не подскажет?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Motorix сказал(а):
Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым...
тому, где как из под крана, я не завидую.

не надо такое со вторым делать.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
в новых вихрях как из под крана и течет,там заводское отверстие с глушака-струя в низ,у моторix наверное моторы разные и разные контрольные отверстия,аааааааа.пардон,тут речь о 25,ничего вкручено не должно быть в глушак 25,на ходу типа брызги-эмульсия,когда руку подносишь,короче делай путний писун в небо
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Pilot-by сказал(а):
Motorix сказал(а):
Спасибо за ответ. Дело в том что на другом Вихре из контрольного отверстия вода течет как из крана. Я его не разбирал никогда. Достался без документов и в не очень хорошем состоянии. Но заводил в бочке когда покупал и обратил на это внимание. Потому и бился со вторым...
тому, где как из под крана, я не завидую.

не надо такое со вторым делать.
Если не секрет, почему ненадо?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
sarin nos сказал(а):
в новых вихрях как из под крана и течет,там заводское отверстие с глушака-струя в низ,у моторix наверное моторы разные и разные контрольные отверстия,аааааааа.пардон,тут речь о 25,ничего вкручено не должно быть в глушак 25,на ходу типа брызги-эмульсия,когда руку подносишь,короче делай путний писун в небо
ОК. Спасибо за ответы, успокоили. Я в эти выходные хочу засверлится в глушителе и сделать отвод сбоку в сторону или назад. На форуме прочитал несколько вариантов такой контрольки. А интересно, если поставить термостат на Вихря... Есть смысл? Вкрутить как раз в это отверстие в глушителе. Пошел нагрев - сечение увеличилось. Холодный - еле бежит. Я до самого льда почти катаюсь. И с самого начала навигации. Летом , как раз в самую жару - редко. Лодка только для рыбалки. А летом в наших местах рыбалка слабая. Щука спит от жары, судак неактивен.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Контрольное отверстие делается для того, чтобы видеть есть ли давление воды в системе.
Термостат вставленный в контрольное отверстие не поможет, система охлаждения имеет свои отверстия сброса воды, контрольное отверстие никак не влияет на режим охлаждения, кроме визуального контроля - наличия давления в системе ох-я.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Motorix сказал(а):
Если не секрет, почему ненадо?
по тому, что если сделать такую струю в контрольку, как из крана, то что тогда дейдвуду останется? А там вода ещё как нужна.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Производительность помпы 10литров в минуту при давлении 1атм (наибольшая) вот и считайте сечение " крана" я думаю что не надо судьбу испытовать!!
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Про кран, я сказал, имея ввиду - что течет струя непрерывная, а не брызги с паром. А про охлаждение ноги я знаю. :)
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Александр Marx сказал(а):
Контрольное отверстие делается для того, чтобы видеть есть ли давление воды в системе.
Термостат вставленный в контрольное отверстие не поможет, система охлаждения имеет свои отверстия сброса воды, контрольное отверстие никак не влияет на режим охлаждения, кроме визуального контроля - наличия давления в системе ох-я.
Я рассуждал не про контрольное в сапоге а именно на том отверстии, где вода выходит в дейдвуд из мотора. :)
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Какая длина трубки и прямая она или загнутая?
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Motorix сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Какая длина трубки и прямая она или загнутая?
Ну вот сфоткал и померил.
Трубка прямая. Общая длина 50-55 мм, резьба М10, длина резьбы около 30 мм.
 

Вложения

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Motorix сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Какая длина трубки и прямая она или загнутая?
Отредактировал.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.
Обратил внимание, что на глушителе в том отверстие, что для выхода воды, есть резьба. Может там что то должно было быть вкручено, типа трубка какая то? Потому что прикидочно, струя воды даже примерно не направленна на контрольное отверстие. Каким образом в контрольку вода вообще должна попадать?
У меня на 25-ке в это отверстие с завода вкручена трубка.
М8 с внутренней дыркой Ф6мм.
Завтра если не забуду сделаю фото.
Какая длина трубки и прямая она или загнутая?
Отредактировал.
Спасибо огромное за фото. Какой материал трубки? И как по вашему, какую функцию она выполняет?
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Motorix сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Motorix сказал(а):
Подскажите, если кто в курсе.

Спасибо огромное за фото. Какой материал трубки? И как по вашему, какую функцию она выполняет?
Материал сталь 20, но думаю можно поставить и латунь.
Функция банальный направленный отвод отработанной воды в дейдвуд.
 

mihas

капитан-лейтенант
Регистрация
23.07.2011
Сообщения
381
Карма
40
Возраст
49
Город
г.Вышний Волочёк
Имя
Михаил
Лодка
ОКА-4
Мотор
Ямаха 30 hwcs
дмитрий панфилов сказал(а):
контрольку делают сами берут либо с головки либо с выхлопного коллектора (в-20,в-25) или с выхлопной крышки (в-30) а со стандартного контрольного отверстия хоть в бочке хоть на ходу должна выходить смесь выхлопа с водой как с распылителя до 90 градусов максимум!!!
Народ!Покажите пожалуйста фото контрольки из коллектора Вихрь М
 
Вверх Снизу