Игорь 147
матрос
- Регистрация
- 20.01.2021
- Сообщения
- 7
- Карма
- 0
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Прогресс 4 , ПВХ Фьерд 280
- Мотор
- Ямаха 20 , Прибой 5
Стал обладателем Прибоя на что обратить внимание
Благодарю. Завтра по возможности буду смотретьСамое главное компрессия, что бы не меньше 6 атм, и отсутствие горизонтального люфта маховика.
Так же проверить наличие трубки для смазки верхней втулки коленвала.
Пока не пробовал , лежит ещё в багажнике автомобиля . Завтра по возможности буду смотреть и пробоватьЕсли заводится с двух-трех рывков и холодный, и горячий, компрессию можно не мерить. 100% в норме.
Понял, совет хорошийЯ кстати трубку для смазки верхнего подшипника поставил прозрачную, для контроля, видно как масло каплями поднимается.
Да, родной. Серпиком, как на эвинах тройках с косым редуктором. Лодка короткая Романтика.Я кстати трубку для смазки верхнего подшипника поставил прозрачную, для контроля, видно как масло каплями поднимается.
Андрей, на видео винт родной ?
Ну да конечно, просто был опыт использования лет с 14, Вихря 25 так что думаю разберусь ну и интернет в помощь
Конечно, разберешься. Качество всего, в том числе сальников, очень хорошее для совка. Лучшее, я бы сказал.Ну да конечно, просто был опыт использования лет с 14, Вихря 25 так что думаю разберусь ну и интернет в помощь
Если проблем нет, зачем их решать. Работает-не трогай.По мне, так с мотором проблемы можно решить. Впендюрить по два кольца от дружбы в две канавки в каждый цилиндр замками навстречу. Нужен шлифовальный и токарный станок только- расточить на несколько десяток канавки и шлифануть кольца, оставив пеньки посередине.. Короче, не проблема. Моторы же везде делают, там станки есть.
А вот редуктор... Блин.. шестерни лучше сразу искать. К весне может найдутся. А так мотор классный. Тихий и легкий. Как дрель)
Начало 90-х. Стоят в Одессе два еврея, разговаривают. Подходит третий: "Извините, что перебиваю. Но ви правы, ехать надо."Ну я не читая просто ответил на вопрос, потому что форум для людей.