avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 741
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Собственно корпус Пелла-2 ,на мой взгляд самый удачный в продукции завода. Да лодка конечно водоизмещающая и даже с самым тщедушным капитаном ,сидящем на корме ,под 8-10 сильным мотором будет бороздить воды со скоростью 10-11.5км/ч ,задрав в небеса нос... Но согласитесь ,какая благородная форма бортовой линии ,полнота обводов ,симметричная относительно миделя ,классическая форма мореходной лодки. Если закрыть глаза и включить фантазию ,можно представить лодку такой формы ,конечно изготовленную из дерева и большего размера ,где-нибудь в Карибском море с Джоном Сильвером на руле ,постукиванием своей деревяшки ,задающим темп гребцам... Вернемся с небес на землю-сменивший Пеллу2 Фиорд ,по обводам был скопирован с океанской гоночной яхты и имеющей возможность двигаться в режиме серфинга на волне. Но яхта была длиной 20 метров и имела солидный киль .поэтому с остойчивостью проблем не было. Фиорд и правда, даже с пузатым капитаном ,на средней банке и удлинителем румпеля с 3-х сильным мотором способен выйти на режим .близкий к глиссированию со скоростью около 15=15.5 км/ч ,но остойчивость ,впрочем не совсем остойчивость ,перевернуть его довольно сложно ,а вот находясь в лодке однлрыльно "внезапнопокинуть борт" запросто. Каждый раз пробираясь вдоль лодки .чуствуешь себя похмельным канатоходцем. При нагрузке -3 человеко этот эффект не так выражен. Опыт пользования полтора сезона .Правда в настоящее время по мотивам Пеллы-2 выпускается лодка с каким-то "рыбным" названием (забыл ,но точно что-то из пород рыб ,точно не осетр или сиг ,а что-то попроще из озерно-речного ) ,лодка полностью копирует Пеллу-2 ,но только транец заметно шире и поэтому ход под мотором заметно лучше ,а внешне легко перепутать ,но с этой лодкой близко сталкиваться не приходилось. Но кто производит не скажу. Традиционно пациент был в печальном состоянии-киль протерт ,банки вырваны с "мясом",привальник весь в трещинах ,уключины разбиты ,транец выломан. Старый транец был вырезан и выброшен ,новый выпилен из "морской"фанеры толщиной 30мм вклеен ,притянут саморезами и оклеен в 2 слоя. Дырки и трещины были разделаны и заклеены стеклотканью.В этот раз пользовался полиэфирной смолой.Понравилось. Пропитывает хорошо ,время жизни около30 минут ,а через час как стекло. Весь корпус внутри и снаружи заклеил за ДВА дня ,с эпоксидной смолой такое невозможно. Снаружи корпус покрыт эпоксидным гелькоутом.
Вот ,что получилось.
транец рым гайка заварена с внешней стороны
внутри задул нитроэмалью в 3 слоя
банки... А вот с банками... Найти в продаже строганую доску шириной 200мм и толщиной 30мм не удалось. Пришлось их вырезать из занозистого шербатого горбыля сначала на циркульной пиле ,потом сострагивать 10-15 мм в толщину. Но ,как говорится ,глаза боятся ,а руки делают.Готовые банки были пропитаны случайно оказавшимся под рукой террасным маслом.
Носовой и кормовой рымы из Метизов толщиной 12мм и заварены. Увы в наших краях пеллы часто "уходят
Вот ,что получилось.
транец рым гайка заварена с внешней стороны
внутри задул нитроэмалью в 3 слоя
банки... А вот с банками... Найти в продаже строганую доску шириной 200мм и толщиной 30мм не удалось. Пришлось их вырезать из занозистого шербатого горбыля сначала на циркульной пиле ,потом сострагивать 10-15 мм в толщину. Но ,как говорится ,глаза боятся ,а руки делают.Готовые банки были пропитаны случайно оказавшимся под рукой террасным маслом.
Носовой и кормовой рымы из Метизов толщиной 12мм и заварены. Увы в наших краях пеллы часто "уходят
Последнее редактирование: