saratovfest
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2012
- Сообщения
- 868
- Карма
- 259
- Возраст
- 47
- Город
- Саратов
- Имя
- Вадим
- Лодка
- Казанка 5М3, Monterey-228
- Мотор
- Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Разбирались,но до конца не разобрались...Даа, печалька. Был бы карбовый, заглох бы, а инжектор до последнего работал....
Пищалка почему не орала, разобрались?
Датчик аварийного давления масла (тот,который не на стрелку приборов,а второй который аварийного давления) он рабочий 100%.
Проводка тоже.
Подозрение на мозги...
почему карб бы заглох сразу ,а инж работал до последнего?
На инже при любом срабатывании пищалки мозги сразу сбрасывают обороты до 1800/1900 путём отключения питания бензонасосов.
По крайней мере так происходило когда то при перегреве...
должно быть тоже самое при отсутствии давления масла (должно быть при любом срабатывании пищалки)
но не произошло,обороты как были примерно 5400 так и остались
Последнее редактирование: