Дмитрий77 сказал(а):
На Дону и под Астраханью видел вживую Аллюр-40 простой и Аллюр-51, а Аллюр-45 видел только у изготовителя, готовый для передачи заказчику. Как я понимаю лодки делает не сам МССЗ, а производитель арендует производственные площади на заводе. Меня устраивает цена и все нравится в 45 Аллюре, но я делетант по многим вопросам в этой тематике и боюсь что в чем-то ошибаюсь. Тех. характеристики вроде стандартные для этого типа, много 40 использутся на рыб.базах для проката, говорят, что хороши и надежны, без каких-либо изысков. На форуме Катера и Яхты, в такой же теме есть один отзыв по 40. По 45 и другим моделям, ни гу-гу.
Я не спорю, возможно лодка заслуживает внимания.. Смущает:
1. мелкосерийное производство на арендуемых площадях мссз...
вот что написано на сайте у них:
.... Сейчас наши производственные мощности довольно малы. Товарного запаса на предприятии нет, так как всё производство ведется под заказы. И поэтому, если Вы соберетесь приобрести лодку весной, может так случиться, что мы будем загружены, и к нашему огромному сожалению, просто не сможем быстро выполнить Ваш заказ. ....
перевожу на русский понятный: серийного производства нет, лодки ваяются на коленке, грубо говоря, под заказ, это значит заказываешь, тебе делают.. (вспоминается анекдот про бизнес по-русски: договорились два бизнесмена один у другого покупал вагон сахара. в итоге один пошел искать деньги, второй пошел искать сахар). а на коленке, себестоимость высокая, т.к. не технологично ниразу..
Сами понимаете, чтобы делать лодки из металла, нужна, как минимум оснастка, ну чтоб листы гнуть, еще лучше нужен соответствующий пресс.. да не один- деталей то гнутых много.. вот и вопрос- а при таком режиме работы под заказ экономически выгодно заказывать оснастку для производства? заказать, и сидеть ждать когда придет лох, пардон, т.е. покупатель и закажет че-нить? а деньги немалые вложены, и заморожены... Вон казанский завод до сих пор клепает казанки, так у них оборудование стоит лет 30 уже как там.. все отлажено (эт не реклама- эт мысли
)
2. Лодка сварная... не бум рассуждать о том, хорошо это , или плохо- не об этом.
Чтоб варить правильно цветмет, нужен, как минимум нормальный, не криворукий сварщик, и соотв. оборудование...
Сварщики- профессионалы которые имели дело с цветниной постоянно, которые "От Бога", у нас перевелись- заводы, нии, и проч. закрыли, ну дальше сами знаете.. поэтому кто как там те швы варит, как оно проварено, чем варили- хз (как говорил профессор Преображенский- "кто его знает что они туда плеснули")... вывод- я б с этим поостерегся.
3. что не нравится именно в этой лодке: выше писал, повторюсь
Нос открыт (не спроста же делали носы всегда закрытые не говорю про бак- полубак
)знач будет забрызгивать- физику не обманешь... Я, когда лодку думал брать, смотрел нечто подобное (кажись гризли).. не возбудило.. для моих задач и акваторий открытый нос не подходит.. а вот девок покатать- пальцы раскинуть- само то.. ну это кому что
к чему я все это.. на самом деле, если Вам нравится- нужно брать, и не думать... просто потому что нравится, значит не нужно себя- любимого расстраивать.. возьмете- будете нам тут описывать свои впечатления с фотками но, лично я- б с мелкосерийным производством не связывался бы..