автосити
старшина 1ст.
- Регистрация
- 23.11.2011
- Сообщения
- 85
- Карма
- 5
Доброго времени друзья. Имеется мот. Меркурий 90 4-х тактный 2002г.р. Год не трогали лодку с мотором, решил запустить, подготовить к спуску на воду. Т.к. бензин очень старый, слил и заменил на свежий. Выкрутил свечи, дабы покрутить мот без компрессии для заполнения системы маслом, но вот катушки подводящий провод забыл отключить. Покрутил секунду- вспомнил про провода, отсоединил, покрутил еще. Все собрал, но мотор даже не чих-пых ни разу. Снял свечи- все мокрые, заменил, прокрутил еще раз- опять мокрые. Подключил свечи на искру, кручу стартером, а она такая вялая вся еле заметная. Мультиметром первичная обмотка 0.5 Ом, вторичная с высоковольтного провода на массу не звонится совсем. По мануалу первичная обмотка измеряется между тонкими проводами и норма 0.1 Ом, а вторичная между двумя высоковольтными выходами и должна составлять 3.5-4.7 Ом. У меня так получается 4кОм, но ни разу не видел раньше информации, что вторичка измеряется между двумя высоковольтными выходами. Всегда думал, что выход и масса.
Не уж-то я спалил катушки обе и сразу?
Посоветуйте правильный замер обмоток катушки, или почему ещё может быть такая слабая искра?
Не уж-то я спалил катушки обе и сразу?
Посоветуйте правильный замер обмоток катушки, или почему ещё может быть такая слабая искра?