Казанка так то имеет килеватость дна. Вообще понятие киля как то тут неверно звучит. Это вообще другое. На казанке казанке-6 -Джон боте дно плоское а на остальных казанках дно килеватое.
Давайте немного уточним. Резиновая лодка состоящая из боковых балонов и дна (какое бы оно небыло, просто мягкое или есть слани) это лодка с плоским дном. На ходу дно немного прогибается вовнутрь лодки, создавая пузырь вовнутрь. Такие лодки плохо глиссируют, менее экономичны. Проблемма вогнутости дна портит жизнь водномоторникам а нормальных лодках. Каждый знает, какая беда вогнутое дно на казанке или крыме или немане, беда дак беда....
Более совершенные резиновые лодки с килеватым дном состоят из боковых баллонов, центрального баллона (то что вы называете киль) ну пол и обязательно твердые слани. Многие не берут на рыбалку пол с собой, ну и следовательно эффекта не будет. Такие лодки более совершенны. Там угол то килеватости маленький очень (часто к транцу лодки дно плоское, но дно резиновое получается хорошо натянутым, лодка легче выходит на глиссер, ну и все параметры лучше будут. Единственное - такая лодка тяжелее на массу материала баллона килевого (на 2-3 навернео кг).
Я сам убедился в некчемности резинок без киля. Вообще в любом магазине вам скажут, какая лодка
Вообще резиновые лодки это не тема - ган...он. С ужасом вспоминаю время когда выход на воду начинался с раскладывания и дабстеп танцем на насосе. А при возвращении - попытки выгнать грязь из кучи резины ползания по спущеной лодке для выгона всего воздуха, чтоб как то сложить, чтоб вошло в машину. потом раскладывание лодки в гараже. Брррр. Лучше пластиковую мелко лодку.