Скорее всего — он просто уже есть у человека... в хорошем состоянии и без каких либо проблем. Не хочет его менять на кота в мешке..А нахера Крыму 50-ка и тем более 60-ка
А зачем машине 150л/с?она и на 20 поедет.А нахера Крыму 50-ка и тем более 60-ка
Конечно интересно.Этот человек находится в Якутске, я в районе, позвонил ему ,сказал что хочу на Крыма поставить мотор большей мощности .До 50 он давал без всякой переделки,только дополнительно для плавучести указаны места где уложить пенопласт,это мы сами усиливаем транец и ставим отливную ванну .На 60 лошадок установка дополнительных баков плавучести. Это мне подсказал родственник,так как он был начальником гимса только в другом районе,а в нашем молчали об этом. Если кому интересно могу скинуть контакты. Чуть позже скину фото.
Почти как Каспийский монстр Лунь)А зачем машине 150л/с?она и на 20 поедет.
А конкретно Крыму, 25 ваще не о чем, и тридцати ему мало, а под 40 это не управляемый снаряд....
А вот под 60 уже интересно, потому как в воде уже не остаётся его поганого туловища и он начинает ехать.
Конечно интересно.
Вот доки.Конечно интересно.
Вот доки для регистрации.Конечно интересно.
Спасибо, вечером попробую разобраться.Вот доки.
Вот доки для регистрации.
Когда ты идешь за 200 км а в лодке два человека, бутора и бенза литров 300 вот тогда поймешь.А нахера Крыму 50-ка и тем более 60-ка
Мне нравится Крым, изначально эта лодка предназначалась под два мотора.Скорее всего — она просто есть у человека... в хорошем состоянии и без каких либо проблем. Не хочет его менять на кота в мешке..
Вот доки.Конечно интересно.
Когда у рыбнадзора 50 четырёх тактный а у тебя 60 двухтактныйА нахера Крыму 50-ка и тем более 60-ка
На лодке выглядит вот так,приварены баки ,усилен транец.Спасибо, вечером попробую разобраться.
Если можете, ещё каких нибудь пояснялок добавьте.
Ну вот как барану примерно, на таком уровне.
Буду признателен.
Поверь,если далеко ходить мало! Лучше не 60 а 90 ,запас мощности есть.Может, а вообще 25-ки за глаза))
Идёт практически на одном сапоге.Почти как Каспийский монстр Лунь)
Вроде больше не каких заморочек не было,сделал по тех.регламенту и поставил на учет. Хотел что бы дали разрешение на 90 но он отказал мне.Спасибо, вечером попробую разобраться.
Если можете, ещё каких нибудь пояснялок добавьте.
Ну вот как барану примерно, на таком уровне.
Буду признателен.
Доброго времени суток, Ну как ,Андрей, разобрался с доками? На форуме почитал ,ты ремонтом винтов занимаешься? Я написал тебе ,но ты так и не ответил. Может не туда я отправил?Спасибо, вечером попробую разобраться.
Если можете, ещё каких нибудь пояснялок добавьте.
Ну вот как барану примерно, на таком уровне.
Буду признателен.
Спасибо за совет! Сейчас покатавшись пришло понимание, что для тактики с ее отличными ТТХ для наших мест можно было спокойно брать 490430!!!! На 390 я бы даже смотреть не стал.
Красавчик просто!! 2500 км — это целое приключение практически.. тут на целый рассказ можно накрутить — только про дорогу... особенно если фактор марки авто—тягача приплюсовать... с некоторыми авто так вообще ужастик или блокбастер получится может).. чем тянул то?Взвесил за и против, перелопатил отзывы и купил Тактику 460. Большой аргумент в пользу нее стало то, что производитель гарантировал ее изготовление в течении 1 месяца после заказа в разгар сезона (в самый сенокос грубо говоря). Лодки такие в живую не видел, пошел на свой страх и риск. "Переживал", что покупаю кота в мешке. Оплатил задаток 30 тыс, хотя производитель согласен был и на 10. Обговорили детали, пожелания, комплектацию и уехал в отпуск в Питер. Отмечу терпеливость менеджера (Никита) сколько я ему задавал вопросов, сколько звонил-писал, сколько раз менял комплектацию (добавлял - отказывался). Через две недели без напоминаний, он на ватсап начал скидывать фото изготовления лодки - был готов корпус, остались доработки типа установки стекла, сидений рундуков, пола, пошива тента и пр. мелочевка. Через три! недели менеджер позвонил - лодка готова. Я допником заказал накидки мягкие на сиденья, боковые полки, переключатели, бортовые огни, выключатель массы, проводку и еще что то. Купив по дороге в Чебоксарах прицеп еду в Сосновку 9 июня. Выехав предупредив менеджера о том, что подъезжаю, но не расчитал и приехал после 6 вечера. Менеджер позвонил, посетовал, что опаздываю так как они работают до 4-х вечера и спросил когда буду на месте. Поняв, что я опоздал согласился отдать мне лодку вечером (пятница вечер если что ), при этом! выдернули бухгалтера, зама директора (может ошибаюсь), и позже приехал сам директор (возможно по своим делам). Сказать, что увидев лодку, я был удивлен, значит ничего не сказать. Ну во первых мне понравился ее внешний вид, высокие борта, красивое стекло, аккуратные швы. Немного напряг ее размер - она кажется огромной по сравнению с Крымом. К 8 часам вечера все оформили, погрузили на прицеп. Ребята во всем помогали - даже отрегулировали слани прицепа под днище. Помогли правильно закрепить стяжками, дали картон (какой то алюминизированный) под стяжки чтобы лодка не терлась в местах крепления. В общем сделали все, чтобы я довез лодку за 2500 км в целости и сохранности. Ко всему прочему, я попросил допником докинуть редуктор, трос рулевого, бардачок, топовый огонь и еще какую то мелочь - так они открыли склад и и продали это со скидкой от цены сайта (по моему 20% точно уже не помню), так как я сам все это буду устанавливать. До места добрался без приключений, лодку довез в целости и сохранности.