Хочешь поговорить на тему колодцев?
Давай поговорим.Наверно алюминий блестит и углубление под колодец плохо видно
Углубление, которое ты сделал на первом фото - это грязесборник и хороший шанс, что при болтанке перетечки топлива в поплавковой камере будут сбивать поток топлива у жиклёра. Конечно, болтанка лодки и тряска мотоцикла, идущего по бездорожью - не одно и то же. Но всё-таки эффект есть. Не зря у штатной поплавковой камеры именно колодец со стенками выше дна камеры, а не просто углубление. Это важно и нужно. И так сделано у ВСЕХ современных мотоциклетных карбюраторов. Именно колодец со стенками выше дна поплавковой камеры. Чтобы решить две проблемы. Первая - я у же написал, это убирает вредные перетечки топлива у жиклёра при болтанке. Вторая - стенки колодца, поднятого над дном - дополнительная защита от воды и соринок, неизбежно попадающих в карбюратор.
Потому раз уж мы говорим о мотоциклетных карбюраторах, то на современных ещё есть одна хитрость - в донышке колодца есть углубление, самая нижняя часть камеры. И там дренажный винт. Открутил, слил что там накопилось, и поехал дальше. Из опыта - этим винтом часто приходится пользоваться после преодоления бродов не тихой скоростью. Факт - вода в карбюратор таки при этом влетает.
А вот на последнем фото - действительно хорошо. Решётка будет гасить перетечки, собирать в ячейки сор, есть стенки у колодца выше дна. Ну может эти стенки ещё поднять. Мне понравилось. Об этом и написал.
Каким образом? Переходный режим - это игла и колодец. И они должны готовить слегка бедную смесь. Можно топливным корректором разве что. Ну так где корректор, а где руль лодки?А повышение мощности на переходных режимах, если понадобится, то добиться её лучше другими способами.
Видно, что это углубление без стенок вверх над донышком. А это важно. Эти стенки на хороших современных фирменных карбюраторах - приличной высоты, миллиметров на 10, не меньше. Положение верхней части колодца - отнюдь не дно камеры. На фото хорошо видно, что этого нет. Об этом я и написал. Ну может не разжевал. Уж прости.Наверно алюминий блестит и углубление под колодец плохо видно
Надеюсь, теперь понятно? Но раз прозвучал вопрос - дно колодца - миллиметров 6 под жиклёром. Вообще-то чем больше, тем лучше. Верх - миллиметров 8-10 над дном. Я себе сделал колодец общей высотой 14 мм. Дно камеры и дно колодца у меня в одном уровне. Рёбрами на дне камеры пренебрёг - лодка не мотоцикл, нет такой тряски.А тебе какие больше нравятся со стеночками? глубокие? с фасками или без? круглые или овальные?
Миш, со стеночками, глубокие, круглые, и да - с фасочками!