someniceguyz
матрос
- Регистрация
 - 12.07.2019
 
- Сообщения
 - 13
 
- Карма
 - 3
 
- Город
 - Киев
 
- Имя
 - Андрей
 
- Лодка
 - Южанка
 
- Мотор
 - Evinrude 25 XP, Ветерок 8
 
Друзья, всем привет!
Прошу помощи и советов бывалых, так как сам в электрике разбираюсь поверхностно:
У меня двухтактный Эвинруд 25ка. С мотором все классно и мне он безумно нравиться.
Выпрямителя напряжения на нем не стояло, когда брал его с рук, но в мастерской мне поставили вот такой вариант (смотрите фото).
Сказали, что это оригинальный от Джонсонов / Эвинрудов. Накинь просто "плюс" на красный провод и "минус" на массу (на корпус движка) и все будет работать, но нихера)))
По факту, при работающем двигателе на холостых или на 2000 и больше оборотах (включенная передача), мультиметром на плюсе (красном проводе) ничего не показывает! Собственно, и как и на всех остальных.
Показывает бегающие значения и никаких 12-14 вольт не появляется, при любых вариантах проверки иголками мультиметра разных коннектов.
В мастерской говорят, что я не шарю и все должно работать. Я был у товарища-моториста - у него все аналогично было при проверке. Мы накинули аккум с предохранителем, как предлагали в мастерской, - предохранитель сгорел сразу, то есть я так понимаю коротит на массу.
В общем, подскажите, где я туплю и в чем может быть трабл? Спасибо!
Если требуется больше фото - сделаю.
								Прошу помощи и советов бывалых, так как сам в электрике разбираюсь поверхностно:
У меня двухтактный Эвинруд 25ка. С мотором все классно и мне он безумно нравиться.
Выпрямителя напряжения на нем не стояло, когда брал его с рук, но в мастерской мне поставили вот такой вариант (смотрите фото).
Сказали, что это оригинальный от Джонсонов / Эвинрудов. Накинь просто "плюс" на красный провод и "минус" на массу (на корпус движка) и все будет работать, но нихера)))
По факту, при работающем двигателе на холостых или на 2000 и больше оборотах (включенная передача), мультиметром на плюсе (красном проводе) ничего не показывает! Собственно, и как и на всех остальных.
Показывает бегающие значения и никаких 12-14 вольт не появляется, при любых вариантах проверки иголками мультиметра разных коннектов.
В мастерской говорят, что я не шарю и все должно работать. Я был у товарища-моториста - у него все аналогично было при проверке. Мы накинули аккум с предохранителем, как предлагали в мастерской, - предохранитель сгорел сразу, то есть я так понимаю коротит на массу.
В общем, подскажите, где я туплю и в чем может быть трабл? Спасибо!
Если требуется больше фото - сделаю.
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		139,3 КБ Просмотры: 271