Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
У 2К175 объем двигателя меньше(172 см*куб), так как ход поршня на 1 мм меньше(57мм), диаметр цилиндра такой же, как у ЛМ-1(62мм)
Пробки вот:
202169
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 672
Карма
1 088
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да, родных цилиндров с пробками не видел ни на одном из 2К-175 на фотографиях. Инструкция с этими чертежами у меня есть. Только сравнивая с инструкцией на ЛМ-1 не совсем понял как, имея ход поршня почти одинаковый в 57-58мм и одинаковую степень сжатия, имеем такую разницу в лошадях. Разница видимо только в отстаточном расстоянии от днища поршня до торцевой стенки цилиндра и реальной степени сжатия.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
А как не видели, на фото верхняя пробка под баком, нижняя под глушителем, торцевых фото у нас нет) Кстати странность какая-то с инструкцией ЛМ-1 там и максимальные обороты написаны 1800, вам это не кажется подозрительным, хотя у 2к обороты 3200-3800?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 672
Карма
1 088
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кто-то на Мотолодке или на украинском форуме лет так 10 назад говорил что коленвалы и маховики этих моторов абсолютно одинаковы. Значит и обороты близкие при одинаковых мощностях должны быть. Так что скорее всего глубина цилиндра меньшая у 2К-175, и соответственно степень сжатия выше. Иначе, при меньшем на 1 мм ходе поршня и одинаковой степени сжатия мощность не может быть больше. Еще, вероятно, цилиндры ЛМ-1 отливались более грубо, и окна получались какие получались. Поэтому заведомо занизили показатели мощности до минимально возможных как и минимальную тягу на швартовых. При доводке впускных окон, перепускного канала и перепускных окон возможно и ЛМ-1 сможет спокойно развивать 4 л.с. Все цилиндры от ЛМ-1, что прошли через мои руки, имели ужасное качество перепускного канала и окон. Пять прошло, и 3 из них мои. На одном из движков даже прокладка между цилиндром и картером наполовину перекрывала перепускной канал и была толстой как шкура носорога т.к. ее реально из чего-то кожаного делали типа широкого кожаного ремня. Если же окна поправить и сгладить, и поправить канал перепуска, да воткнуть в цилиндр профилированную шайбу на анаэробном герметике с расклепом, то при поднятии степени сжатия действительно можно раскрутить до 5 с лишним сил. Тогда ЛМ-1 станет жутко популярен как Ямаха на 5 сил :lol:

P.S. Надо попросить модератора переместить наши обсуждения в тему про ЛМ-1.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Как стопорится палец на ЛМ?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 672
Карма
1 088
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Сколь помню - никак. Там в палец вставлены заглушки дюралевые, и он плавает в поршне.

Давайте переместим обсуждение в тему про ЛМ.
 
Вверх Снизу