Кто-то на Мотолодке или на украинском форуме лет так 10 назад говорил что коленвалы и маховики этих моторов абсолютно одинаковы. Значит и обороты близкие при одинаковых мощностях должны быть. Так что скорее всего глубина цилиндра меньшая у 2К-175, и соответственно степень сжатия выше. Иначе, при меньшем на 1 мм ходе поршня и одинаковой степени сжатия мощность не может быть больше. Еще, вероятно, цилиндры ЛМ-1 отливались более грубо, и окна получались какие получались. Поэтому заведомо занизили показатели мощности до минимально возможных как и минимальную тягу на швартовых. При доводке впускных окон, перепускного канала и перепускных окон возможно и ЛМ-1 сможет спокойно развивать 4 л.с. Все цилиндры от ЛМ-1, что прошли через мои руки, имели ужасное качество перепускного канала и окон. Пять прошло, и 3 из них мои. На одном из движков даже прокладка между цилиндром и картером наполовину перекрывала перепускной канал и была толстой как шкура носорога т.к. ее реально из чего-то кожаного делали типа широкого кожаного ремня. Если же окна поправить и сгладить, и поправить канал перепуска, да воткнуть в цилиндр профилированную шайбу на анаэробном герметике с расклепом, то при поднятии степени сжатия действительно можно раскрутить до 5 с лишним сил. Тогда ЛМ-1 станет жутко популярен как Ямаха на 5 сил
P.S. Надо попросить модератора переместить наши обсуждения в тему про ЛМ-1.