Медвежуть

матрос
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
46
Город
Ярославль
Имя
Алексей
Лодка
Орион 15, Язь
Мотор
Стрела 5, ЛМ-1
Здравствуйте. Нужен топливный бак для лм-1. Не протекающий и с крышкой. Краник не нужен. Внешний вид не имеет значения.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
У меня остался один, но он убит. К тому же очень редкий, с завальцовкой по верхней кромке.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Который слева.
202008
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
С завальцовкой от 2К-175. Это выяснил мой знакомый, сидя в ленинской библиотеке. Он является обладателем 2К-175 практически полностью аутентичного.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
С завальцовкой от 2К-175. Это выяснил мой знакомый, сидя в ленинской библиотеке. Он является обладателем 2К-175 практически полностью аутентичного.
Интересно... На ЛМР похож. А можно попросить знакомого фото струбцины этого мотора прислать? Очень надо, ибо терзают смутные сомнения.... А бачок этот мне на ЛМе пришел.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Он мне инструкцию на 2К-175 присылал. Вот по ней стало понятно что на его движке заколхозили форточку на вызлопе по подобию ЛМ-1. В личку закину инструкцию и контакт Андрея у которого мотор этот. Он на форуме бывает иногда.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кстати, нашел картинку того мотора, но с колхозной выхлопной и не родным баком.


Сразу в глаза бросается то, что сделан поизящнее и чугуния меньше у цилиндра по сравнению с моторами ЛМ-1 на заднем плане. Он и весит меньше по утверждению хозяина мотора.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
У 2К175 еще и зажигание другое по сравнению с ЛМ. Чебарик, бак точно от 2к175. У ЛМ-1 было два различных типа баков, ранний Казанский и Куйбышевский.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Конкретный проект, маскировка ЛМ-1 под 2к175.
А нет опасений в таком исходе?
С таким же успехом можно любой мотор из папье-маше вылепить и серебрянкой покрасить)))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Конкретный проект, маскировка ЛМ-1 под 2к175.
Цилиндр умаетесь маскировать. Кстати, я просил Андрея снять развертку с цилиндра когда он будет вскрывать свой 2К-175. Очень интересно узнать куда сбежала 1 л.с. когда он превратился в ЛМ-1.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
На ноябрь 38 года выпускалось в районе 2500 штук 2К175 в год, моторы показывали различную мощность, основной источник разной мощности - различие в высоте торцевки цилиндра, которая напрямую влияет на фазы и на степень сжатия. Даже в инструкции по повышению мощности лодочного мотора ЛМ-1, за 1966 год, дается совет торцевать цилиндр на 2 мм, что увеличит степень сжатия. После чего подгоняем фазы к исходным. Что повышало мощность до 5-5,5 л.с. Кстати фазы и степень сжатия на ЛМ-1 так же разнятся:
Впуск 100-110 градусов;
Перепуск 110-120 градусов;
выпуск 130-140 градусов, и все это по причине различной высоты торца цилиндра по отношению к камере сгорания и окнам. Поэтому по инструкции за 38 год мощность 2К175 варьируемая в зависимости от оборотов. 3000 об\мин - 3,2лс, 3800 об/мин-4лс, ну а как мы уже догадались разница это из-за различной высоты цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Цилиндр умаетесь маскировать. Кстати, я просил Андрея снять развертку с цилиндра когда он будет вскрывать свой 2К-175. Очень интересно узнать куда сбежала 1 л.с. когда он превратился в ЛМ-1.
Основное отличие цилиндра 2К175 от ЛМ-1 это наличие у 2К резьбовых пробок для удаления накипи из каналов охлаждения и рубашка охлаждения с левой стороны по ходу мотора на пол сантиметра меньше.
 
Последнее редактирование:

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Интересно, судя по цилиндру, где тут 2К175 а где ЛМ-1?
202144
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Правый не только по бачку, но и по литью тянет на 2К-175. Оно лучшего качества и чуть тоньше. Жаль не видно выхлопные трубы по нормальному. У 2К-175 идет сплошная без форточек.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 203
Карма
241
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Правый не только по бачку, но и по литью тянет на 2К-175. Оно лучшего качества и чуть тоньше. Жаль не видно выхлопные трубы по нормальному. У 2К-175 идет сплошная без форточек.
Интересно, как при таком " высоком качестве" фото смогли определить лучшее качество литья у 2к175? Думается мне Вы просто посмотрели на бачок и сделали такой вывод)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Коллеги, посмотрите внимательно, картеры тоже разные. А где именно в цилиндре пробки для промывки?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Интересно, а становился цилиндр от 2К на картер ЛМ? Поршни и пальцы различались?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Интересно, как при таком " высоком качестве" фото смогли определить лучшее качество литья у 2к175?
Если левый не специально молотком доводили и рашпилем проходились, то у правого редуктор с качеством поверхности лучше, да и струбцина лучше отлита с подвеской. Кстати, еще одна особенность - табличка на подвеске, а не на глушителе закреплена, и сама струбцина имеет скругление. Хотя, возможно, разные формы струбцин у разных заводов были.

Интересно, а становился цилиндр от 2К на картер ЛМ? Поршни и пальцы различались?
Сам жду ответа по сравнению поршней и цилиндров. Хочется добыть лишнюю лошадь на "ЛМе" и вывести "Романтику" на глиссер под ним :lol:
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу