Интересно... На ЛМР похож. А можно попросить знакомого фото струбцины этого мотора прислать? Очень надо, ибо терзают смутные сомнения.... А бачок этот мне на ЛМе пришел.С завальцовкой от 2К-175. Это выяснил мой знакомый, сидя в ленинской библиотеке. Он является обладателем 2К-175 практически полностью аутентичного.
Не продаете кстати?Который слева.
Посмотреть вложение 202008
Конкретный проект, маскировка ЛМ-1 под 2к175.Если к конкретному проекту, так отдам. А пока пускай полежит.
А нет опасений в таком исходе?Конкретный проект, маскировка ЛМ-1 под 2к175.
Цилиндр умаетесь маскировать. Кстати, я просил Андрея снять развертку с цилиндра когда он будет вскрывать свой 2К-175. Очень интересно узнать куда сбежала 1 л.с. когда он превратился в ЛМ-1.Конкретный проект, маскировка ЛМ-1 под 2к175.
Основное отличие цилиндра 2К175 от ЛМ-1 это наличие у 2К резьбовых пробок для удаления накипи из каналов охлаждения и рубашка охлаждения с левой стороны по ходу мотора на пол сантиметра меньше.Цилиндр умаетесь маскировать. Кстати, я просил Андрея снять развертку с цилиндра когда он будет вскрывать свой 2К-175. Очень интересно узнать куда сбежала 1 л.с. когда он превратился в ЛМ-1.
Интересно, как при таком " высоком качестве" фото смогли определить лучшее качество литья у 2к175? Думается мне Вы просто посмотрели на бачок и сделали такой вывод)Правый не только по бачку, но и по литью тянет на 2К-175. Оно лучшего качества и чуть тоньше. Жаль не видно выхлопные трубы по нормальному. У 2К-175 идет сплошная без форточек.
Если левый не специально молотком доводили и рашпилем проходились, то у правого редуктор с качеством поверхности лучше, да и струбцина лучше отлита с подвеской. Кстати, еще одна особенность - табличка на подвеске, а не на глушителе закреплена, и сама струбцина имеет скругление. Хотя, возможно, разные формы струбцин у разных заводов были.Интересно, как при таком " высоком качестве" фото смогли определить лучшее качество литья у 2к175?
Сам жду ответа по сравнению поршней и цилиндров. Хочется добыть лишнюю лошадь на "ЛМе" и вывести "Романтику" на глиссер под нимИнтересно, а становился цилиндр от 2К на картер ЛМ? Поршни и пальцы различались?