Извините за пост "в догонку", но позволю себе высказать и свою точку зрения по поводу вибраций на корпус
Именно по этой причине на транце оставляю дубовую доску
( дерево отлично гасит вибрацию и сохраняет относительную жёсткость крепления двигателя ). Хотя практичнее и жёстче конечно будет "без дерева совсем ". Пробовал так же тонкую 3 мм резину под струбцины, результат не очень, без болтов в транец пятнашка елозила по транцу вместе с резиной.
Сию теорию проверял на стеклопластиковой лодке стаканом с водой на носовом рундуке, т.к. бесило дребезжание уключин в подуключинах - если вёсла закреплены только с одного конца
(делал так, что бы вёсла были всегда готовы к использованию на воде) . Сугубо моё личное мнение,
С уваж.,