Народ,а кто в легковых прицепах шарит?Какая разница между 2 и 1 ось в вождении и маневрировании при парковке?Нужен легковой прицеп без тормозов 2.4-3 метра в длину.Грузится будет около 600 кг,но на метр в высоту по всей площади.И нужно чтоб его как можно меньше болтало по дороге.Чё то мне кажется что двухосным прицеп должен быть.Ну и вопрос ещё.А нужна ли зимняя резина на прицеп при частой эксплуатации зимой?
Двухосьник расчитан на большую нагрузку, в вождении и маниврировании все зависит как расположишь груз,от подвески ,чем мягче тем больше расшатывать будет, самой конструкции прицепа , но твойму танку пох,если често 600кг,даже ветер нешалохнет
Двух осьники очень надежные, на работе есть два по две машины, и разговора нет о наёбнутых подшибниках в рейсе, сам тягаю двухосник но у меня он большой 8калес
Подшибники в калесах должны быть роликавые, ролики небоятся осевой нагрузки, радиальной только, но она на столько мала,что пох им на прицепе,заводские расчеты их делаю,и уж точно не колхоз, и тогда все работает
Двухосник сложен в конструкции и нагрузки на оси, они должны быть расчитаны , чтоб неперегружать ось
К твойму танку нужен хороший прицеп, не дрысня, права твои позваляют, сегодня 600кг, завтро 1500кг,танк твой думаю незаметит разницы