Дак у задницы мозгов нет,а функция одна же...-где бы серануть...так что все штатно.
По винту лопасть отвалилась другая,ремонтная на своем месте.
Видимо вторая не отыалилась когда влетел,но сейчас металл сдал.
Да пофиг, какая лопасть отвалилась, для меня это очередной опыт в копилку и я ему всегда рад. Потому как никто и никогда не расскажет, если сам своими мозгами не дочухаешь. А как дочухать, если на диване сидишь, как" гнилой ноль".
Мой косяк в том, что нужно было глубже металл снять, который был под ведром шпалевки того мастера. Может эта трещина и проявилась бы.
Трещин на твоём винте было мильен,и сварку этого мастера я всю вырезал и заново переваривал, там сплошные поры были. Эту трещену не заметил.
Вылечится твой винт, куда он денется.
А та лопасть, что я варил, сломаться не может, потому как присадка всегда на порядок мягче основного металла,она сначала 100 раз согнетнется, перед тем, как отломится.
Да и ваще жёсткой присадки нет в природе. В идеале, ( раньше всегда так делали на ответственных швах) нужен донор, то есть вторая такая же деталь, которую переплавляли в присадочные прутки. Кстати прикольная технология, как нибудь покажу, как на коленке, из куска люминя сделать присадочный пруток.
Только где вот взять хондовский винт для донора.???? Эти винты даже из пепла восстанавливаются в ноль, как нех. /нах.