Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
А Танкисты они такие, они по всюду.Вот и я чёт в непонятках.
Мне отправить тебе винт дорогоВАТО , доставка только АВИА.
Вот и начал искать чё поближе. Нашёл мастера в Красноярске.
Показал ему винт и спросил , можно ли выправить и поправить в правильный шаг...
Ответ ;-выправить выправлю , а шаг на современных винтах не меняется .. . , я и при@уел, полез в ютуб и наткнулся на это.
Шаг меняется на любых винтах.
На всех брендах, на всех размерах винтов до 1,5 дюйма в любую сторону ( на увеличение шага/на уменьшение шага), исключение только ямаха и только на 9,9-20 и 25-30 = эти винты гнутся только на увеличение шага, либо в шаг указанный в маркировке.
До 1,5 дюйма перегиб ты на глаз не увидишь никак, то есть винт будет выглядить как новый, никаких подломов, заломов кромок видно не будет и шаг будет полноценным.
На 2 дюйма тоже можно перегнуть, но на некоторых винтах станут заметны подломы кромок, крылья чаек и т. д.
На 3 дюйма гнутся только настоящие бренды, ни какого китайского исполнения быть не должно, но подломы будут явными и шаг будет не полноценный.
Можно сделать и без подломов, я так делал на раритеты, но это долго, дорого и смысла не имеет для обычных моторов.
Кроме перегиба, есть и другие способы увеличения или уменьшения шага винта. Можно вообще не трогать шаг, а изменить настройки винта одними феничками, примочками и плюшками = тут ваще непаханное поле и никак по ходовым не будет различимо, что винт не перегинался, а настраивался феничками.
Последнее редактирование: