С кулачковым зажиганием звук только низкой частоты, с электронным чувствуется, что включили эквалайзер: уменьшили низкие частоты и увеличили высокие. А при батарейном электронном зажигании звук уже немного звенящий, красивый и намного тише. И в обоих случаях искра мощнее, значит заводится лучше. Хотя у меня тоже всегда при кулачковом заводился нормально. Главное хорошо отрегулировать и чистота-залог здоровья двигателя!МАКС 854 сказал(а):вот и я так думаю. И все же в чем разница?
+ 100 и на разъёме переподключить зажигание на запасной(даже не закрепляя), рабочий блок полюбому быстрее и проще чем ремонтировать кулачковое... даже в условиях ветра и сильного волнения - несколько секунд, а это безопасность!Pilot-by сказал(а):..а чего электронное должно полететь? (мб2\22 не в счёт), а для перестраховки всегда можно запасное возить....
Цена вопроса в цене. Не знаю как где а у нас контактное на тристо пятьдесят рублей дороже электронного.МАКС 854 сказал(а):А про контактное зажигание скажу , никакого гемороя там нет. Перед началом сезона обычное т.о. с промывкой , чисткой и смазыванием. Зато если что полетело то все ремонтно пригодно, можно сделать на коленке да и цена вопроса. Как я понял конкретных плюсов нет.
И редуктор... в сборе, желательно с помпой и с рессорой.RodжeR сказал(а):Неужели электронное заводское ТАК ненадёжно? Было контактное,поменял на МБ-22. В итоге я так полагаю могу и не вернуться с рыбалки на моторе, так как с собой кроме винта со свечами из запчастей ничего не беру. Вот не думал что ещё и магнето надо с собой брать!
У реки два берега недалеко друг от друга. Другое дело море. Стоишь и берегов не видно и помощи ждать неоткуда. Поэтому многие ходят минимум двумя лодками, а я чаще ходил один. Поэтому и возил с собой целую мастерскую.Pilot-by сказал(а):я ничего не беру. весло и то одно. ....свечи импортные, я за сезон их только раз выкрутил, показать здесь на форуме, цвет нагара... конденсаторы, когда было МВ-1 тоже импорт. больше там ломаться нечему. (сейчас схему Дмитрия поставил, залито эпоксидкой) а винта банально не было, запасного (теперь есть, буду брать :| ).
хотя не, вру - маленькую отвёрточку беру. иногда карб подстроить.
а когда и ломался, то только в двух шагах от берега. даже коленвал когда переломало в берег почти упёрся.
Вот дядька и сайт его там member428.html ,я брал все суперМАКС 854 сказал(а):НУ РАЗ ВСЕ ТАК ХОРОШО ОТЗЫВАЮТСЯ О ЭЛЕКТРОННОМ ЗАЖИГАНИИ, может найдется какой-нибудь добрый дядька который смастерит для меня это чудо за умеренную плату.
аргумент, но тогда уж лучше докатку наверное иметь?! сломаться то всё что угодно может, всех запчастей и инструмент с собой не возьмёшь, ....оно то можно, но маленький моторчик всё же проще брать. и небольшой стандартный набор инструментов не помешает.реф-мех сказал(а):У реки два берега недалеко друг от друга. Другое дело море. Стоишь и берегов не видно и помощи ждать неоткуда. Поэтому многие ходят минимум двумя лодками, а я чаще ходил один. Поэтому и возил с собой целую мастерскую.
Пилять. А за чем мобила? Зачем инжектор? Зачем прогресс? Может в пещеры уйдем?МАКС 854 сказал(а):Я никак не пойму, накой нужно электронное зажигание если кулачковое работает отлично ? В чем разница между ними?