Срок хранения длинный установлен только по кадрам, в зависимости от года ликвидации предприятия - 75 или 50 лет. Я не могу похвастаться большим количиством ООО, ликвидатором которых я был, их всего четыре, и то почти десять лет назад. Все документы по кадрам мной сданы в городской архив на случай, если бывшие работники захотят какую-то справку, чтобы меня не дёргали. Финансовые документы хранил максимум пять лет. Относящиеся к хоз. деятельности - три года. На постоянке у меня только учредительные и ликвидационные, и то по истечении десяти лет это не обязательно, а моя прихоть. Если ООО в период деятельности не заключило договор с Архивным фондом о передачи документов (всех), то после ликвидации оно должно передать только документы, относящиеся к кадровым вопросам. Остальные по закону должны хранить сами учредители, либо участники ликвидационной комиссии, но ответственности, по моему, за нехранение нет.
Продажа прицепа - ничто иное, как хоз. деятельность предприятия. Учитывая давность существования ООО "Трек", если даже и найти концы (кого-то из руководства), не факт, что документы вообще сохранились. Лично я это слабо представляю, для некрупного производсва. Как правило - закрылись и забыли (потеряли, сгорело, уплыло, держатель умер и.т.п.). К сожалению, это практика.
Поговорить с регистрирующим органом - МРЭО, лучше письменно, чтобы дали ответ, как действовать. Взвесить все за и против и оценить результат всей возни. Ещё много нюансов. Например - наличие заводского номера на самом прицепе.
В принципе данный разговор ни очём и никакой пользы владельцу не принесёт. Всё на грани предположений.
Кстати, если сильно присильно хочется зарегистрировать прицеп, можно поискать в объявлениях продажу документов на самострой, сделанный до 2015 года. Может повезти, прикупить документы и, скажем, дышло с номером. С 2015-го всё осложнилось в связи со вступлением в Таможенный союз и вступлением новых тех. регламентов.
А можно продать его как есть, добавить денежек и купить подходящий заводской. Б/у или новый - уже первым встаёт финансовый вопрос.
В любом случае решать владельцу.